Question

При переводе crashdetect говорит что функция GetVehiclePoolSize не подходит, чем ее можно заменить?

Edited by Jaliba Baron

Guest
Guest gave archiboy6 a warning for this post
Reason: Warning · Points: 0 ·

Заметка от Guest , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение модератора).

Заметка от Guest , создано

Изменил название темы!

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 0

а чего там показывать, просто вместо этой функции напиши MAX_VEHICLES

1 час назад, archiboy6 сказал:

for(new v;v<=MAX_VEHICLES;v++)

Тоже самое со второй функцией, только там указать MAX_PLAYERS. 

Share this post


Link to post
  • 0

@archiboy6 константой MAX_VEHICLES

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST Можете показать на примере?

CMD:recars(playerid, params[])
{
    if(SCMAdmin(playerid,3)==1)return true;
    if(sscanf(params, "i",params[0])) return SCM(playerid, CG1, "Используй: /recars [Радиус] если радиус = 0 то респавнит все авто.");
	new string[60];
	new ids=0;
	new Float:p[3];
	if(params[0]==0)
	{
	    for(new v;v<=GetVehiclePoolSize();v++)
		{
	        if(IsVehicleOccupied(v) == 0&&IsValidVehicle(v)==1)
        	{
		        ids++;
		        SetVehicleToRespawn(v);
		        UpDateTun(v);
		        if(CheckCNNCar(v)&&v>CNNCar[1])
		        {
				    LinkVehicleToInterior(v, 18);
				    SetVehicleVirtualWorld(v, 18);
		        }
		    }
		}
	}
	else
	{
		for(new v;v<=GetVehiclePoolSize();v++)
		{
		    GetVehiclePos(v, p[0],p[1],p[2]);
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,params[0],p[0],p[1],p[2]))
		    {
	        	if(IsVehicleOccupied(v) == 0&&IsValidVehicle(v)==1)
            	{
			        ids++;
		        	SetVehicleToRespawn(v);
		        	UpDateTun(v);
			        if(CheckCNNCar(v)&&v>CNNCar[1])
			        {
					    LinkVehicleToInterior(v, 18);
					    SetVehicleVirtualWorld(v, 18);
			        }
			    }
		    }
		}
	}

 

@DEST и подскажите чем заменить GetPlayerPoolSize эту функцию, и если не сложно покажите на примере

forward SayAllPlayer(Float:radi, playerid, string[],col);
public SayAllPlayer(Float:radi, playerid, string[],col)
{
    new Float:p[3];
    GetPlayerPos(playerid,p[0],p[1],p[2]);
    for(new i;i<=GetPlayerPoolSize();i++)
    {
        if(Player[i][pConnect]==false)continue;
        if(Player[i][pInt]!=Player[playerid][pInt])continue;
        if(Player[i][pWorld]!=Player[playerid][pWorld])continue;
        if(PlayerToPoint(i,radi,p[0],p[1],p[2]))
        {
            if(playerid==i)SCM(i,col,string);
            else SCM(i,col,string);
        }
    }
	return true;
}

 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST 

C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : error 001: expected token: ")", but found ";"
C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : fatal error 107: too many error messages on one line


 for(new i;i<=MAX_PLAYERS();i++);

 

Share this post


Link to post
  • 0

@archiboy6 где в моем примере есть скобки? 

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST ой не заметил, извиняюсь

Share this post


Link to post
  • 0
for(new i;i<=MAX_PLAYERS;i++)

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content