Вопросы

archiboy6
Гуру форума

При переводе crashdetect говорит что функция GetVehiclePoolSize не подходит, чем ее можно заменить?

Отредактировано пользователем Jaliba Baron

Гость
Гость предупредил archiboy6 за это сообщение
Причина: Предупреждение · Баллы: 0 ·

Заметка от Гость , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение модератора).

Заметка от Гость , создано

Изменил название темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

а чего там показывать, просто вместо этой функции напиши MAX_VEHICLES

  В 3/22/2018 в 17:17, archiboy6 сказал:

for(new v;v<=MAX_VEHICLES;v++)

Читать далее...  

Тоже самое со второй функцией, только там указать MAX_PLAYERS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@DEST Можете показать на примере?

CMD:recars(playerid, params[])
{
    if(SCMAdmin(playerid,3)==1)return true;
    if(sscanf(params, "i",params[0])) return SCM(playerid, CG1, "Используй: /recars [Радиус] если радиус = 0 то респавнит все авто.");
	new string[60];
	new ids=0;
	new Float:p[3];
	if(params[0]==0)
	{
	    for(new v;v<=GetVehiclePoolSize();v++)
		{
	        if(IsVehicleOccupied(v) == 0&&IsValidVehicle(v)==1)
        	{
		        ids++;
		        SetVehicleToRespawn(v);
		        UpDateTun(v);
		        if(CheckCNNCar(v)&&v>CNNCar[1])
		        {
				    LinkVehicleToInterior(v, 18);
				    SetVehicleVirtualWorld(v, 18);
		        }
		    }
		}
	}
	else
	{
		for(new v;v<=GetVehiclePoolSize();v++)
		{
		    GetVehiclePos(v, p[0],p[1],p[2]);
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,params[0],p[0],p[1],p[2]))
		    {
	        	if(IsVehicleOccupied(v) == 0&&IsValidVehicle(v)==1)
            	{
			        ids++;
		        	SetVehicleToRespawn(v);
		        	UpDateTun(v);
			        if(CheckCNNCar(v)&&v>CNNCar[1])
			        {
					    LinkVehicleToInterior(v, 18);
					    SetVehicleVirtualWorld(v, 18);
			        }
			    }
		    }
		}
	}

 

@DEST и подскажите чем заменить GetPlayerPoolSize эту функцию, и если не сложно покажите на примере

forward SayAllPlayer(Float:radi, playerid, string[],col);
public SayAllPlayer(Float:radi, playerid, string[],col)
{
    new Float:p[3];
    GetPlayerPos(playerid,p[0],p[1],p[2]);
    for(new i;i<=GetPlayerPoolSize();i++)
    {
        if(Player[i][pConnect]==false)continue;
        if(Player[i][pInt]!=Player[playerid][pInt])continue;
        if(Player[i][pWorld]!=Player[playerid][pWorld])continue;
        if(PlayerToPoint(i,radi,p[0],p[1],p[2]))
        {
            if(playerid==i)SCM(i,col,string);
            else SCM(i,col,string);
        }
    }
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
archiboy6
Гуру форума

@DEST 

C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : error 001: expected token: ")", but found ";"
C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : fatal error 107: too many error messages on one line


 for(new i;i<=MAX_PLAYERS();i++);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.