Вопросы

При переводе crashdetect говорит что функция GetVehiclePoolSize не подходит, чем ее можно заменить?

Отредактировано пользователем Jaliba Baron

Гость предупредил archiboy6 за это сообщение
Причина: Предупреждение · Баллы: 0 ·

Заметка от Гость , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение модератора).

Заметка от Гость , создано

Изменил название темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

а чего там показывать, просто вместо этой функции напиши MAX_VEHICLES

1 час назад, archiboy6 сказал:

for(new v;v<=MAX_VEHICLES;v++)

Тоже самое со второй функцией, только там указать MAX_PLAYERS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 константой MAX_VEHICLES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Можете показать на примере?

CMD:recars(playerid, params[])
{
    if(SCMAdmin(playerid,3)==1)return true;
    if(sscanf(params, "i",params[0])) return SCM(playerid, CG1, "Используй: /recars [Радиус] если радиус = 0 то респавнит все авто.");
	new string[60];
	new ids=0;
	new Float:p[3];
	if(params[0]==0)
	{
	    for(new v;v<=GetVehiclePoolSize();v++)
		{
	        if(IsVehicleOccupied(v) == 0&&IsValidVehicle(v)==1)
        	{
		        ids++;
		        SetVehicleToRespawn(v);
		        UpDateTun(v);
		        if(CheckCNNCar(v)&&v>CNNCar[1])
		        {
				    LinkVehicleToInterior(v, 18);
				    SetVehicleVirtualWorld(v, 18);
		        }
		    }
		}
	}
	else
	{
		for(new v;v<=GetVehiclePoolSize();v++)
		{
		    GetVehiclePos(v, p[0],p[1],p[2]);
		    if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,params[0],p[0],p[1],p[2]))
		    {
	        	if(IsVehicleOccupied(v) == 0&&IsValidVehicle(v)==1)
            	{
			        ids++;
		        	SetVehicleToRespawn(v);
		        	UpDateTun(v);
			        if(CheckCNNCar(v)&&v>CNNCar[1])
			        {
					    LinkVehicleToInterior(v, 18);
					    SetVehicleVirtualWorld(v, 18);
			        }
			    }
		    }
		}
	}

 

@DEST и подскажите чем заменить GetPlayerPoolSize эту функцию, и если не сложно покажите на примере

forward SayAllPlayer(Float:radi, playerid, string[],col);
public SayAllPlayer(Float:radi, playerid, string[],col)
{
    new Float:p[3];
    GetPlayerPos(playerid,p[0],p[1],p[2]);
    for(new i;i<=GetPlayerPoolSize();i++)
    {
        if(Player[i][pConnect]==false)continue;
        if(Player[i][pInt]!=Player[playerid][pInt])continue;
        if(Player[i][pWorld]!=Player[playerid][pWorld])continue;
        if(PlayerToPoint(i,radi,p[0],p[1],p[2]))
        {
            if(playerid==i)SCM(i,col,string);
            else SCM(i,col,string);
        }
    }
	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : error 001: expected token: ")", but found ";"
C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Ðîìà\Desktop\LATER RP\mods\gamemodes\new.pwn(4116) : fatal error 107: too many error messages on one line


 for(new i;i<=MAX_PLAYERS();i++);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 где в моем примере есть скобки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал