В теме 5 сообщений

Постоянный

Здровствуйте.

Ну решил, почему бы и нет, может кто не знает...

 

Начнем.

--

Допустим мы хотим активировать команду /menu на кнопку Y ( Как пример ).

 

P/S Сначала команду напишите, а потом уже используйте данный урок. 

 

Идем в public OnPlayerKeyStateChange.

Вставляем данный код:

if(newkeys & KEY_YES) // Это проверка на нажатие клавиши Y.
{
  
}

( Если у Вас уже есть мод, то в полне возможно данные строки в нем есть. Не нужно вставлять данный код 2-ой раз )

 

Далее пишем "тело" нашей кнопки. ( Стандартный процессор ):

if(newkeys & KEY_YES)
{
  OnPlayerCommandText(playerid,"/menu"); // Вызов команды
}

( dc_cmd ):

if(newkeys & KEY_YES)
{
 cmd_menu(playerid); // Вызов команды
}

З/Ы ! zcmd если не ошибаюсь, ни чем не отличается от dc_cmd.

--

 

Ну вот кажется и все. Пользуйтесь.

Отредактировано пользователем Aurum
Причина: Изменил проверку на нажатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру
4 часа назад, Aurum сказал:

 


if(newkeys == KEY_YES)

 

 

Вот так нужно сверять:

if(newkeys & KEY_YES)

Поскольку зачастую, нажимая на какие-либо кнопки, игрок параллельно жмет и еще куда-нибудь. В итоге в половине ситуаций это условие работать вообще не будет. Мой же вариант более оптимален.

Отредактировано пользователем Elrmrnt-Kritik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постоянный
8 часов назад, Elrmrnt-Kritik сказал:

 

Вот так нужно сверять:


if(newkeys & KEY_YES)

Поскольку зачастую, нажимая на какие-либо кнопки, игрок параллельно жмет и еще куда-нибудь. В итоге в половине ситуаций это условие работать вообще не будет. Мой же вариант более оптимален.

 

Учту, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постоянный

@Prikhodov Находишь айди своей кнопки и заменяешь её

Отредактировано пользователем Rayan Because

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик