Активация команды на кнопку.

В теме 5 сообщений

Здровствуйте.

Ну решил, почему бы и нет, может кто не знает...

 

Начнем.

--

Допустим мы хотим активировать команду /menu на кнопку Y ( Как пример ).

 

P/S Сначала команду напишите, а потом уже используйте данный урок. 

 

Идем в public OnPlayerKeyStateChange.

Вставляем данный код:

if(newkeys & KEY_YES) // Это проверка на нажатие клавиши Y.
{
  
}

( Если у Вас уже есть мод, то в полне возможно данные строки в нем есть. Не нужно вставлять данный код 2-ой раз )

 

Далее пишем "тело" нашей кнопки. ( Стандартный процессор ):

if(newkeys & KEY_YES)
{
  OnPlayerCommandText(playerid,"/menu"); // Вызов команды
}

( dc_cmd ):

if(newkeys & KEY_YES)
{
 cmd_menu(playerid); // Вызов команды
}

З/Ы ! zcmd если не ошибаюсь, ни чем не отличается от dc_cmd.

--

 

Ну вот кажется и все. Пользуйтесь.

Отредактировано пользователем Aurum
Причина: Изменил проверку на нажатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Aurum сказал:

 


if(newkeys == KEY_YES)

 

 

Вот так нужно сверять:

if(newkeys & KEY_YES)

Поскольку зачастую, нажимая на какие-либо кнопки, игрок параллельно жмет и еще куда-нибудь. В итоге в половине ситуаций это условие работать вообще не будет. Мой же вариант более оптимален.

Отредактировано пользователем Elrmrnt-Kritik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Elrmrnt-Kritik сказал:

 

Вот так нужно сверять:


if(newkeys & KEY_YES)

Поскольку зачастую, нажимая на какие-либо кнопки, игрок параллельно жмет и еще куда-нибудь. В итоге в половине ситуаций это условие работать вообще не будет. Мой же вариант более оптимален.

 

Учту, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как происходит через YSI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Prikhodov Находишь айди своей кнопки и заменяешь её

Отредактировано пользователем Rayan Because

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал