kusehsup

Активация команды на кнопку.

В теме 5 сообщений

Здровствуйте.

Ну решил, почему бы и нет, может кто не знает...

 

Начнем.

--

Допустим мы хотим активировать команду /menu на кнопку Y ( Как пример ).

 

P/S Сначала команду напишите, а потом уже используйте данный урок. 

 

Идем в public OnPlayerKeyStateChange.

Вставляем данный код:

if(newkeys & KEY_YES) // Это проверка на нажатие клавиши Y.
{
  
}

( Если у Вас уже есть мод, то в полне возможно данные строки в нем есть. Не нужно вставлять данный код 2-ой раз )

 

Далее пишем "тело" нашей кнопки. ( Стандартный процессор ):

if(newkeys & KEY_YES)
{
  OnPlayerCommandText(playerid,"/menu"); // Вызов команды
}

( dc_cmd ):

if(newkeys & KEY_YES)
{
 cmd_menu(playerid); // Вызов команды
}

З/Ы ! zcmd если не ошибаюсь, ни чем не отличается от dc_cmd.

--

 

Ну вот кажется и все. Пользуйтесь.

Отредактировано пользователем Aurum
Причина: Изменил проверку на нажатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Aurum сказал:

 


if(newkeys == KEY_YES)

 

 

Вот так нужно сверять:

if(newkeys & KEY_YES)

Поскольку зачастую, нажимая на какие-либо кнопки, игрок параллельно жмет и еще куда-нибудь. В итоге в половине ситуаций это условие работать вообще не будет. Мой же вариант более оптимален.

Отредактировано пользователем Elrmrnt-Kritik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Elrmrnt-Kritik сказал:

 

Вот так нужно сверять:


if(newkeys & KEY_YES)

Поскольку зачастую, нажимая на какие-либо кнопки, игрок параллельно жмет и еще куда-нибудь. В итоге в половине ситуаций это условие работать вообще не будет. Мой же вариант более оптимален.

 

Учту, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как происходит через YSI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Prikhodov Находишь айди своей кнопки и заменяешь её

Отредактировано пользователем Rayan Because

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
       
    • Fpfe
      От Fpfe
      Я не могу понять в чем ошибка помогите пожалуйста
      C:\Users\Deze{s\Desktop\arzdd\gamemodes\arizonarp.pwn(50864) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
      Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      1 Error.
       
      Уже почитал Что в этой строке мне просто нужно было 2 запятые поставить,Кто первый ответит тому положительный оставлю