В теме 1 сообщение

 Подъезды как на Amazingе!Сделал 3 этажа,но в чем тут смысл этажи чередуются,например на 1 этаже стойка,на втором 3 квартиры,на третьем 2 квартиры,на четвертом 3 квартиры! Автор:  (andrei58russ)

Спойлер

CreateDynamicObject(5106, 2437.24, -2080.58, -2.39,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.18, -2084.04, 12.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.18, -2084.04, -1.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.18, -2084.04, 1.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.18, -2084.04, 5.11,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.18, -2084.04, 8.62,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2453.29, -2086.03, -4.86,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2453.29, -2086.03, 8.83,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2453.29, -2086.03, 5.35,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2453.29, -2086.03, 1.95,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2453.29, -2086.03, -1.47,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2447.19, -2089.71, -5.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2449.00, -2087.09, -4.96,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2449.00, -2087.09, -1.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2449.00, -2087.09, 2.00,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2449.00, -2087.09, 5.49,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2449.00, -2087.09, 8.94,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2448.38, -2083.52, 2.20,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2448.38, -2083.52, -4.68,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2448.38, -2083.52, -1.25,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2448.38, -2083.52, 5.70,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19456, 2449.41, -2083.40, 12.73,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10083, 2447.83, -2086.11, -4.93,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.22, -2084.86, -1.91,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.22, -2084.86, 1.44,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.22, -2084.86, 4.86,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.22, -2084.86, 8.30,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.22, -2084.86, 11.77,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1569, 2451.42, -2087.04, -5.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.32, -2085.66, -2.51,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.32, -2085.66, 0.93,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.32, -2085.66, 4.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.32, -2085.66, 7.84,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.32, -2085.66, 11.25,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2591, 2505.42, -2044.04, -16.86,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2447.00, -2087.06, -2.40,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2447.05, -2083.57, -2.40,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2445.37, -2084.62, -2.40,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2924, 2447.04, -2087.07, 1.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2445.40, -2084.62, 1.69,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2924, 2447.01, -2087.06, 1.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2446.97, -2087.05, 5.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2447.05, -2083.57, 5.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2445.37, -2084.62, 5.77,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2448.38, -2083.52, 9.18,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1535, 2450.94, -2083.46, 10.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10177, 2451.67, -2083.49, 13.81,   0.00, 0.00, 0.00);

 

 

Спойлер

giAg90M.pngLr1j28X.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?