1 post in this topic

 Подъезды как на Amazingе!Сделал 3 этажа,но в чем тут смысл этажи чередуются,например на 1 этаже стойка,на втором 3 квартиры,на третьем 2 квартиры,на четвертом 3 квартиры! Автор:  (andrei58russ)

Спойлер

CreateDynamicObject(5106, 2437.24, -2080.58, -2.39,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.18, -2084.04, 12.08,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.18, -2084.04, -1.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.18, -2084.04, 1.60,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.18, -2084.04, 5.11,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.18, -2084.04, 8.62,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2453.29, -2086.03, -4.86,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2453.29, -2086.03, 8.83,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2453.29, -2086.03, 5.35,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2453.29, -2086.03, 1.95,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2453.29, -2086.03, -1.47,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2447.19, -2089.71, -5.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2449.00, -2087.09, -4.96,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2449.00, -2087.09, -1.50,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2449.00, -2087.09, 2.00,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2449.00, -2087.09, 5.49,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2449.00, -2087.09, 8.94,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2448.38, -2083.52, 2.20,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2448.38, -2083.52, -4.68,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2448.38, -2083.52, -1.25,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2448.38, -2083.52, 5.70,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19456, 2449.41, -2083.40, 12.73,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(10083, 2447.83, -2086.11, -4.93,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.22, -2084.86, -1.91,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.22, -2084.86, 1.44,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.22, -2084.86, 4.86,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.22, -2084.86, 8.30,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.22, -2084.86, 11.77,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1569, 2451.42, -2087.04, -5.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.32, -2085.66, -2.51,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.32, -2085.66, 0.93,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.32, -2085.66, 4.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.32, -2085.66, 7.84,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19455, 2445.32, -2085.66, 11.25,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2591, 2505.42, -2044.04, -16.86,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2447.00, -2087.06, -2.40,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2447.05, -2083.57, -2.40,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2445.37, -2084.62, -2.40,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2924, 2447.04, -2087.07, 1.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2445.40, -2084.62, 1.69,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(2924, 2447.01, -2087.06, 1.69,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2446.97, -2087.05, 5.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2447.05, -2083.57, 5.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2924, 2445.37, -2084.62, 5.77,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19455, 2448.38, -2083.52, 9.18,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(1535, 2450.94, -2083.46, 10.99,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(10177, 2451.67, -2083.49, 13.81,   0.00, 0.00, 0.00);

 

 

Спойлер

giAg90M.pngLr1j28X.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor - редактор для прикрепления объектов
      Скачать файл PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot
      Добавил defaultValue Добавлено 28.02.2024 Категория Скрипты Автор Saibot  
    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot
    • LOL22
      By LOL22
      Не могу найти пароль от админки нету ничего кроме системы выдачи админки и никаких трок с этим кодом уже весь павно облазил может поможет кто то?
      arizona.pwn