В теме 7 сообщений

Всем добрый вечер, решил я зайти на форум после долгого перерыва и сделать что нибудь... Честно говоря голова не думала поэтому решил сделать вот такую команду из серверов со старой атмосферой, обычно у таких серверов основа грин. Код:

  Собственно сам код (открыть спойлер)

 

 


Надеюсь меня еще не забыли ^_^

Отредактировано пользователем Remmi_Jefferson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/31/2018 в 19:15, Remmi_Jefferson сказал:

Всем добрый вечер, решил я зайти на форум после долгого перерыва и сделать что нибудь... Честно говоря голова не думала поэтому решил сделать вот такую команду из серверов со старой атмосферой, обычно у таких серверов основа грин. Код:

  Собственно сам код (открыть спойлер)

 

 


Надеюсь меня еще не забыли ^_^

Читать далее...  

У меня возник вопрос.

А где же собственно говоря сами "Вопросы / Проблемы по скриптингу"? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aurum , боже, извиняюсь, ничего не понимаю, хочу спать и решил сделать что-то легкое и даже не заметил 😉 Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/31/2018 в 19:44, Remmi_Jefferson сказал:

@Aurum , боже, извиняюсь, ничего не понимаю, хочу спать и решил сделать что-то легкое и даже не заметил 😉 Спасибо

Читать далее...  

Не за что :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Remmi_Jefferson так это вопрос или готовая команда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 3/31/2018 в 19:53, DEST сказал:

@Remmi_Jefferson так это вопрос или готовая команда? 

Читать далее...  

Готовая команда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Criminal Russia Multiplayer (CRMP) - РАЗРАБОТКИ > Команды (CMD)"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Criminal Russia Multiplayer (CRMP) - РАЗРАБОТКИ > Команды (CMD)", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }