В теме 8 сообщений

Система предназначена для помощи Мл.Администрации. Игрок в админ чат посылает запрос и высвечивается старшей администрации, одобрить или нет. Понадобится нам: "foreach", "Pawn.CMD"
 

Спойлер

const
    MAX_BOT_REQUEST = 3,            // Максимальное кол-во запросов для бота
    MAX_BOT_REQUEST_LENGTH = 8;        // Максимальная длина запросов

new
    ADMIN_BOT_SUPPORT[MAX_BOT_REQUEST][MAX_BOT_REQUEST_LENGTH] =        // Сами запросы
    {  
        "/mute", 
        "/prison", 
        "/jail"
    },
    ADMIN_BOT_TEXT[128]; // Массив с хранением полного запроса (причина/ник)  

 

Спойлер

CMD:admin(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 5)
    {
        if(!(0 < strlen(params) < 90))
            return SendClientMessage(playerid, -1, !"Используйте больше 1 символа и меньше 90");

        new
            string[128];

        format(string, sizeof(string), "[A] %s [%d]: %s", /*Массив с ником админа*/, playerid, params);
        SendAdminMessage(-1, string);

        for(new k = MAX_BOT_REQUEST-1; k != -1; k--)                         // Перебираем все существующие запросы
        {
            if(strfind(params, ADMIN_BOT_SUPPORT[k], true) != -1)                // Смотрим, присутствуют ли в тексте 
            {
                strdel(params, 0, strfind(params, ADMIN_BOT_SUPPORT[k], true)); // Если да, то удаляем всё, до найденного запроса
                format(ADMIN_BOT_TEXT, sizeof(ADMIN_BOT_TEXT), "%s // %s", params, /*Массив с ником админа*/);     // Сохраним запрос в массив 
                format(string, sizeof(string), "%s запросил помощь о выдаче наказания. Одобрить Y, отказать N", /*Массив с ником админа*/);
                SendAdminMessage(-1 , string);                     // Отправим текст администраторам.
                break; // Обрываем цикл, после найденного запроса.
            }
        }
    }
    return 1;
}
alias:admin("a"):

 

Спойлер

if(newkeys == KEY_YES) // Если нажали Y
{
    if(ADMIN_BOT_TEXT[0] != '\0')
    {
        if(PI[playerid][pAdmin] < 5)
        {
            PC_EmulateCommand(playerid, ADMIN_BOT_TEXT); // Отправим запрос
            ADMIN_BOT_TEXT[0] = EOS; // Обнулим массив.
        }
    }    
}

else if(newkeys == KEY_NO) // Если нажали N
{
    if(ADMIN_BOT_TEXT[0] != '\0')
    {
        if(PI[playerid][pAdmin] < 5)
        {
            new 
                string[(48 + MAX_PLAYER_NAME + 1) - 2];

            format(string, sizeof(string), "[A] Администратор %s отказал в запросе о помощи", /*Массив с ником админа*/);
            SendAdminMessage(-1, string);
            ADMIN_BOT_TEXT[0] = EOS;
        }
    }
} 

 

Спойлер

new 
    Iterator:Connect_Admin<MAX_PLAYERS>; // Итератор , где будем хранить всех администраторов  

 

Спойлер

if(!Iter_Contains(Connect_Admin, /*админ*/)) Iter_Add(Connect_Admin, /*админ*/);  

 

Спойлер

if(Iter_Contains(Connect_Admin, /*админ*/)) Iter_Remove(Connect_Admin, /*админ*/);  

 

Спойлер

stock SendAdminMessage(color, const string[])
{
    foreach(new i : Connect_Admin)
    {
        SendClientMessage(i, color, string);
    }
    return 1;
}  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы добавить версию и для DC_CMD
Вообщем, кто использует DC_CMD замените PC_EmulateCommand на OnPlayerCommandReceived

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл данной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@King035 описание прочтите и все станет ясно. Мл. админ в админ чат запрашивает выдачу наказания для игрока, а старший админ по необходимости одобряет или отклоняет запрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
if(!Iter_Contains(Connect_Admin, /*админ*/)) Iter_Add(Connect_Admin, /*админ*/);  куда это?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2018 в 22:18, Shambler3 сказал:

if(!Iter_Contains(Connect_Admin, /*админ*/)) Iter_Add(Connect_Admin, /*админ*/);  куда это?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Роман2281337 @Shambler3 Можешь прописать это в /alogin  или ей подобной команде. 

Отредактировано пользователем Nicinen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

/*Массив с ником админа*/ что тут писать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал