В теме 8 сообщений

Система предназначена для помощи Мл.Администрации. Игрок в админ чат посылает запрос и высвечивается старшей администрации, одобрить или нет. Понадобится нам: "foreach", "Pawn.CMD"
 

Спойлер

const
    MAX_BOT_REQUEST = 3,            // Максимальное кол-во запросов для бота
    MAX_BOT_REQUEST_LENGTH = 8;        // Максимальная длина запросов

new
    ADMIN_BOT_SUPPORT[MAX_BOT_REQUEST][MAX_BOT_REQUEST_LENGTH] =        // Сами запросы
    {  
        "/mute", 
        "/prison", 
        "/jail"
    },
    ADMIN_BOT_TEXT[128]; // Массив с хранением полного запроса (причина/ник)  

 

Спойлер

CMD:admin(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 5)
    {
        if(!(0 < strlen(params) < 90))
            return SendClientMessage(playerid, -1, !"Используйте больше 1 символа и меньше 90");

        new
            string[128];

        format(string, sizeof(string), "[A] %s [%d]: %s", /*Массив с ником админа*/, playerid, params);
        SendAdminMessage(-1, string);

        for(new k = MAX_BOT_REQUEST-1; k != -1; k--)                         // Перебираем все существующие запросы
        {
            if(strfind(params, ADMIN_BOT_SUPPORT[k], true) != -1)                // Смотрим, присутствуют ли в тексте 
            {
                strdel(params, 0, strfind(params, ADMIN_BOT_SUPPORT[k], true)); // Если да, то удаляем всё, до найденного запроса
                format(ADMIN_BOT_TEXT, sizeof(ADMIN_BOT_TEXT), "%s // %s", params, /*Массив с ником админа*/);     // Сохраним запрос в массив 
                format(string, sizeof(string), "%s запросил помощь о выдаче наказания. Одобрить Y, отказать N", /*Массив с ником админа*/);
                SendAdminMessage(-1 , string);                     // Отправим текст администраторам.
                break; // Обрываем цикл, после найденного запроса.
            }
        }
    }
    return 1;
}
alias:admin("a"):

 

Спойлер

if(newkeys == KEY_YES) // Если нажали Y
{
    if(ADMIN_BOT_TEXT[0] != '\0')
    {
        if(PI[playerid][pAdmin] < 5)
        {
            PC_EmulateCommand(playerid, ADMIN_BOT_TEXT); // Отправим запрос
            ADMIN_BOT_TEXT[0] = EOS; // Обнулим массив.
        }
    }    
}

else if(newkeys == KEY_NO) // Если нажали N
{
    if(ADMIN_BOT_TEXT[0] != '\0')
    {
        if(PI[playerid][pAdmin] < 5)
        {
            new 
                string[(48 + MAX_PLAYER_NAME + 1) - 2];

            format(string, sizeof(string), "[A] Администратор %s отказал в запросе о помощи", /*Массив с ником админа*/);
            SendAdminMessage(-1, string);
            ADMIN_BOT_TEXT[0] = EOS;
        }
    }
} 

 

Спойлер

new 
    Iterator:Connect_Admin<MAX_PLAYERS>; // Итератор , где будем хранить всех администраторов  

 

Спойлер

if(!Iter_Contains(Connect_Admin, /*админ*/)) Iter_Add(Connect_Admin, /*админ*/);  

 

Спойлер

if(Iter_Contains(Connect_Admin, /*админ*/)) Iter_Remove(Connect_Admin, /*админ*/);  

 

Спойлер

stock SendAdminMessage(color, const string[])
{
    foreach(new i : Connect_Admin)
    {
        SendClientMessage(i, color, string);
    }
    return 1;
}  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы добавить версию и для DC_CMD
Вообщем, кто использует DC_CMD замените PC_EmulateCommand на OnPlayerCommandReceived

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл данной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@King035 описание прочтите и все станет ясно. Мл. админ в админ чат запрашивает выдачу наказания для игрока, а старший админ по необходимости одобряет или отклоняет запрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
if(!Iter_Contains(Connect_Admin, /*админ*/)) Iter_Add(Connect_Admin, /*админ*/);  куда это?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2018 в 22:18, Shambler3 сказал:

if(!Iter_Contains(Connect_Admin, /*админ*/)) Iter_Add(Connect_Admin, /*админ*/);  куда это?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Роман2281337 @Shambler3 Можешь прописать это в /alogin  или ей подобной команде. 

Отредактировано пользователем Nicinen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

/*Массив с ником админа*/ что тут писать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Лёня Свич
      От Лёня Свич


      Скачать файл Drift + DM server
      Mod created by www.vk.com/alimardan4ik
      Приветствую всех читателей! 
      Я выучил PAWNO и сделал с 0 скрипт! 
      Там имеются команды такие как:
      /help
      /fix
      /info
      /aim

      При вводе /help вы увидите что и какая команда за что отвечает!

      Не судите строго! Я впервые сам сделал мод! Регистрации нету....  
      Добавил Лёня Свич Добавлено 07.05.2024 Категория Моды Автор www.vk.com/alimardan4ik  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл