В теме 8 сообщений

Система предназначена для помощи Мл.Администрации. Игрок в админ чат посылает запрос и высвечивается старшей администрации, одобрить или нет. Понадобится нам: "foreach", "Pawn.CMD"
 

Спойлер

const
    MAX_BOT_REQUEST = 3,            // Максимальное кол-во запросов для бота
    MAX_BOT_REQUEST_LENGTH = 8;        // Максимальная длина запросов

new
    ADMIN_BOT_SUPPORT[MAX_BOT_REQUEST][MAX_BOT_REQUEST_LENGTH] =        // Сами запросы
    {  
        "/mute", 
        "/prison", 
        "/jail"
    },
    ADMIN_BOT_TEXT[128]; // Массив с хранением полного запроса (причина/ник)  

 

Спойлер

CMD:admin(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 5)
    {
        if(!(0 < strlen(params) < 90))
            return SendClientMessage(playerid, -1, !"Используйте больше 1 символа и меньше 90");

        new
            string[128];

        format(string, sizeof(string), "[A] %s [%d]: %s", /*Массив с ником админа*/, playerid, params);
        SendAdminMessage(-1, string);

        for(new k = MAX_BOT_REQUEST-1; k != -1; k--)                         // Перебираем все существующие запросы
        {
            if(strfind(params, ADMIN_BOT_SUPPORT[k], true) != -1)                // Смотрим, присутствуют ли в тексте 
            {
                strdel(params, 0, strfind(params, ADMIN_BOT_SUPPORT[k], true)); // Если да, то удаляем всё, до найденного запроса
                format(ADMIN_BOT_TEXT, sizeof(ADMIN_BOT_TEXT), "%s // %s", params, /*Массив с ником админа*/);     // Сохраним запрос в массив 
                format(string, sizeof(string), "%s запросил помощь о выдаче наказания. Одобрить Y, отказать N", /*Массив с ником админа*/);
                SendAdminMessage(-1 , string);                     // Отправим текст администраторам.
                break; // Обрываем цикл, после найденного запроса.
            }
        }
    }
    return 1;
}
alias:admin("a"):

 

Спойлер

if(newkeys == KEY_YES) // Если нажали Y
{
    if(ADMIN_BOT_TEXT[0] != '\0')
    {
        if(PI[playerid][pAdmin] < 5)
        {
            PC_EmulateCommand(playerid, ADMIN_BOT_TEXT); // Отправим запрос
            ADMIN_BOT_TEXT[0] = EOS; // Обнулим массив.
        }
    }    
}

else if(newkeys == KEY_NO) // Если нажали N
{
    if(ADMIN_BOT_TEXT[0] != '\0')
    {
        if(PI[playerid][pAdmin] < 5)
        {
            new 
                string[(48 + MAX_PLAYER_NAME + 1) - 2];

            format(string, sizeof(string), "[A] Администратор %s отказал в запросе о помощи", /*Массив с ником админа*/);
            SendAdminMessage(-1, string);
            ADMIN_BOT_TEXT[0] = EOS;
        }
    }
} 

 

Спойлер

new 
    Iterator:Connect_Admin<MAX_PLAYERS>; // Итератор , где будем хранить всех администраторов  

 

Спойлер

if(!Iter_Contains(Connect_Admin, /*админ*/)) Iter_Add(Connect_Admin, /*админ*/);  

 

Спойлер

if(Iter_Contains(Connect_Admin, /*админ*/)) Iter_Remove(Connect_Admin, /*админ*/);  

 

Спойлер

stock SendAdminMessage(color, const string[])
{
    foreach(new i : Connect_Admin)
    {
        SendClientMessage(i, color, string);
    }
    return 1;
}  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы добавить версию и для DC_CMD
Вообщем, кто использует DC_CMD замените PC_EmulateCommand на OnPlayerCommandReceived

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл данной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@King035 описание прочтите и все станет ясно. Мл. админ в админ чат запрашивает выдачу наказания для игрока, а старший админ по необходимости одобряет или отклоняет запрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
if(!Iter_Contains(Connect_Admin, /*админ*/)) Iter_Add(Connect_Admin, /*админ*/);  куда это?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2018 в 22:18, Shambler3 сказал:

if(!Iter_Contains(Connect_Admin, /*админ*/)) Iter_Add(Connect_Admin, /*админ*/);  куда это?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Роман2281337 @Shambler3 Можешь прописать это в /alogin  или ей подобной команде. 

Отредактировано пользователем Nicinen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

/*Массив с ником админа*/ что тут писать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }