3 posts in this topic

В этой теме будет система Конвоя.

Спойлер

if(strcmp(cmd, "/konvoy", true) == 0)
        {
                new var[255];
                var = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(var)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не ввели имя игрока");
                new gotplayer = strval(var);
                if(IsACop(playerid))
                {
                        if(playerid == gotplayer) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можите сопровождать самого себя ");
                        else if(!IsPlayerConnected(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Такого игрока нет на сервере");
                        else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете вести конвой с  машины!");
                        else if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERSS) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете взять игрока под конвой, когда сами конвоируетесь!");
                        else if(IsPlayerInAnyVehicle(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете взять под конвой когда игрок в машине!");
                        new Float: X, Float: Y, Float: Z; GetPlayerPos(gotplayer, X, Y, Z);
                        if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, X, Y, Z)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Игрок далеко от вас!");
                        else if(FollowBy[gotplayer] != MAX_PLAYERS)
                        {
                                //if(FollowBy[gotplayer] != playerid)
                                SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);
                                FollowBy[gotplayer] = MAX_PLAYERS;
                                KillTimer(TimerForPlayer[gotplayer]);
                                TimerForPlayer[gotplayer] = MAX_PLAYERS;
                                ClearAnimations(playerid);
                                TogglePlayerControllable(gotplayer, 1);
                                SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вы успешно установили конвой за игроком!");
                                return SendClientMessage(gotplayer, 0xFFFF00AA, "С вас был снят конвой!");
                        }
                        if(GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy") != -1) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете сопровождать больше 2х игроков одновременно!");
                        FollowBy[gotplayer] = playerid;
                        SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", gotplayer);
                        TimerForPlayer[gotplayer] = SetTimerEx("FollowToPlayer", 1000, 1, "i", gotplayer);
                        SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вы успешно начали сопровождение этого игрока!");
                        return SendClientMessage(gotplayer, 0xFFFF00AA, "Вас взяли под конвой");
                }
        }

 

Вводя команду и указывая ид игрока, она будет вполне рабочая. И тот игрок которого вы хотели бы взять под конвой будет следовать за вами

Спойлер

#define gpvi GetPVarInt
#define spvi SetPVarInt

 

Спойлер

new FollowBy[MAX_PLAYERS];
new TimerForPlayer[MAX_PLAYERS];

 

Спойлер

TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);

 

Спойлер

    new GotPVar = GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy");
if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERSS)
{
        SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
        KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
        SendClientMessage(FollowBy[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, "Ваш заключенный мертв");
        TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
        FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
}
else if(GotPVar != -1)
{
        SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);
        KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]);
        SendClientMessage(FollowBy[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, "Ваш конвой мертв.");
        TimerForPlayer[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
        FollowBy[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
}

 

Спойлер

   new GotPVar = GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy");
if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERS)
{
        SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
        KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
        SendClientMessage(FollowBy[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, "Ваш заключенный мертв.");
        TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERSS;
        FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
}
else if(GotPVar != -1)
{
        SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);
        KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]);
        SendClientMessage(FollowBy[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, "Ваш конвой мертв.");
        TimerForPlayer[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
        FollowBy[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
}

 

Спойлер

forward FollowToPlayer(playerid);
public FollowToPlayer(playerid)
{
        static AnimShot[MAX_PLAYERSS];
        if(!IsPlayerConnected(FollowBy[playerid]))
        {
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                ClearAnimations(playerid);
                AnimShot[playerid] = false;
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы свободны, конвой покинул сервер!");
                return 1;
        }
        else if(!IsPlayerConnected(playerid))
        {
                SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                AnimShot[playerid] = false;
                SendClientMessage(FollowBy[playerid], 0xFFFF00AA, "Арестованный покинул сервер!");
                FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
                return 1;
        }
        else if(FollowBy[playerid] == MAX_PLAYERSS)
        {
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                AnimShot[playerid] = false;
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "С вашем конвоем произошла беда, вы свободны !");
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                ClearAnimations(playerid);
                return 1;
        }
        else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
                SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                AnimShot[playerid] = false;
                SendClientMessage(FollowBy[playerid], 0xFFFF00AA, "Ваш заключенный в машине. Конвой остановлен");
                FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
                return 1;
        }
        else if(GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid]) != GetPlayerVirtualWorld(playerid) || GetPlayerInterior(FollowBy[playerid]) != GetPlayerInterior(playerid))
        {
                new Float: X, Float: Y, Float: Z;
                GetPlayerPos(FollowBy[playerid], X, Y, Z);
                SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid]));
                SetPlayerInterior(playerid, GetPlayerInterior(FollowBy[playerid]));
                TogglePlayerControllable(playerid, 0);
                AnimShot[playerid] = false;
                return 1;
        }
        new Float: GotDistance = GetDistanceBetweenPlayers(playerid, FollowBy[playerid]);
        if(GotDistance < 0.95)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid, 0);
                SetPlayerToFacePlayer(playerid, FollowBy[playerid]);
                AnimShot[playerid] = false;
                return 1;
        }
        else if(GotDistance > 10.0)
        {
                SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
                SendClientMessage(FollowBy[playerid], 0xFFFF00AA, "Вы ушли слишком далеко. Конвой закончен");
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Ваш конвой ушел слишком далеко, вы свободны.");
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                ClearAnimations(playerid);
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
                return 1;
        }
        else
        {
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                SetPlayerToFacePlayer(playerid, FollowBy[playerid]);
                ApplyAnimation(playerid, "ped", "WALK_civi", 6.0, 1, 1, 1, 1, 0, 1);
        }
        return 1;
}

 

На этом система закончена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно на dc_cmd?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

CMD:konvoy(playerid, params[])
{
  				new gotplayer;
				if(sscanf(params, "u", gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Введите: /konvoy [id/PartOfName/Name]"); 
                if(IsACop(playerid))
                {
                        if(playerid == gotplayer) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можите сопровождать самого себя ");
                        else if(!IsPlayerConnected(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Такого игрока нет на сервере");
                        else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете вести конвой с  машины!");
                        else if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERSS) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете взять игрока под конвой, когда сами конвоируетесь!");
                        else if(IsPlayerInAnyVehicle(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете взять под конвой когда игрок в машине!");
                        new Float: X, Float: Y, Float: Z; GetPlayerPos(gotplayer, X, Y, Z);
                        if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, X, Y, Z)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Игрок далеко от вас!");
                        else if(FollowBy[gotplayer] != MAX_PLAYERS)
                        {
                                //if(FollowBy[gotplayer] != playerid)
                                SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);
                                FollowBy[gotplayer] = MAX_PLAYERS;
                                KillTimer(TimerForPlayer[gotplayer]);
                                TimerForPlayer[gotplayer] = MAX_PLAYERS;
                                ClearAnimations(playerid);
                                TogglePlayerControllable(gotplayer, 1);
                                SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вы успешно установили конвой за игроком!");
                                return SendClientMessage(gotplayer, 0xFFFF00AA, "С вас был снят конвой!");
                        }
                        if(GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy") != -1) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете сопровождать больше 2х игроков одновременно!");
                        FollowBy[gotplayer] = playerid;
                        SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", gotplayer);
                        TimerForPlayer[gotplayer] = SetTimerEx("FollowToPlayer", 1000, 1, "i", gotplayer);
                        SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вы успешно начали сопровождение этого игрока!");
                        return SendClientMessage(gotplayer, 0xFFFF00AA, "Вас взяли под конвой");
                }
        }

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Novaro.Vaiper
      By Novaro.Vaiper
      Приветствую.

      Условия:

      - Если вы надежный человек
      - Можете выходить на связь [Говорить, скайп дискорд.]
      - Если вы продуктивный и пунктуальный

      Обязанности:
      - Просто написать мод с нуля. [Естественно для начала просто под основу. На Основе самый новых и полезных плагинов которые могут быть]
      - Мы должны с вами сообщиться, понравится друг другу в делом подходе к нашему делу. То есть мы должны вызывать самое главное, доверие друг у друга.

      К слову.


      Безусловно большим плюсом в нашей с вами кампании будет ваше портфолио проделанной работы.
      Мы можем найди вам помощника. Одна голова хорошо, а две еще лучше!
      Естественно оплата будет оплачена после работы. Примечание, выплата может быть осуществлена два раза в месяц. Горы не обещаю конечно, для начала поработаем. На первое время помогу материально в случае прогресса развития мода.
      На момент работы будут оплачен хостинг самого сервера, для того, что бы мы могли еще с вами тестировать наш с вами сервер.
      Что входит под сленгам "Под основу" Я хочу видеть:
      Регистрацию: Тз есть
      Фракции: Тз будет ! 

      Работа есть!
      Пишите по делу! https://vk.com/sailencer
    • KAIF
      By KAIF


      Просмотр файла [0.3.7]GTA RolePlay-
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.
      Добавил KAIF Добавлено 27.12.2020 Категория Моды Автор Kytip  
    • Sergey_Turner
      By Sergey_Turner
      Добрый вечер!
      Писал функцию для отображения над головой актёра текста, но столкнулся с такой проблемой. Он исчезает через 0.5 - 2 секунды, хотя установленное время 5 секунд. Ниже предоставляю код, кто знает решение прошу помочь, ибо я не понимаю.
      stock SetActorChatBubble(actorid, text[], color, Float:drawdistance, expiretime) { new Float:aPos[3]; GetActorPos(actorid, aPos[0], aPos[1], aPos[2]); Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]); ActorInfo[actorid][ActorsText] = Create3DTextLabel(text, color, aPos[0], aPos[1], aPos[2]+1.1, drawdistance, 0); ActorInfo[actorid][aTimer] = SetTimer("ClearActorChatBubble", expiretime * 1000, false, "d", actorid); } forward ClearActorChatBubble(actorid); public ClearActorChatBubble(actorid) { Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]); } enum actor_info { Text3D:ActorsText, aTimer } new Masha; new ActorInfo[MAX_ACTORS][actor_info]; Masha = CreateActor(11,832.6710,-510.1648,996.6475,91.7613); if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 832.6710,-510.1648,996.6475)) { SetActorChatBubble(Masha, "Текст", 0xC0C0C0FF, 10.0, 5); }  
    • Dworkin
      By Dworkin
      Привет. Мне тяжело дается понимание строк в pawn из за не динамических массивов.
      #include enum pInfo { pRangName[25] } new players[MAX_PLAYERS][pInfo]; new string[20]; main() { format(string, sizeof(string), "Салага"); printf(string); players[0][pRangName] = string; } выдает ошибку "error 047: array sizes do not match, or destination array is too small" на строку "players[0][pRangName] = string;"
      Я понимаю что в ошибке говорится что размер не совпадает, но не могу понять как это сделать в павне