В теме 3 сообщения

В этой теме будет система Конвоя.

Спойлер

if(strcmp(cmd, "/konvoy", true) == 0)
        {
                new var[255];
                var = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(var)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не ввели имя игрока");
                new gotplayer = strval(var);
                if(IsACop(playerid))
                {
                        if(playerid == gotplayer) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можите сопровождать самого себя ");
                        else if(!IsPlayerConnected(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Такого игрока нет на сервере");
                        else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете вести конвой с  машины!");
                        else if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERSS) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете взять игрока под конвой, когда сами конвоируетесь!");
                        else if(IsPlayerInAnyVehicle(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете взять под конвой когда игрок в машине!");
                        new Float: X, Float: Y, Float: Z; GetPlayerPos(gotplayer, X, Y, Z);
                        if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, X, Y, Z)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Игрок далеко от вас!");
                        else if(FollowBy[gotplayer] != MAX_PLAYERS)
                        {
                                //if(FollowBy[gotplayer] != playerid)
                                SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);
                                FollowBy[gotplayer] = MAX_PLAYERS;
                                KillTimer(TimerForPlayer[gotplayer]);
                                TimerForPlayer[gotplayer] = MAX_PLAYERS;
                                ClearAnimations(playerid);
                                TogglePlayerControllable(gotplayer, 1);
                                SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вы успешно установили конвой за игроком!");
                                return SendClientMessage(gotplayer, 0xFFFF00AA, "С вас был снят конвой!");
                        }
                        if(GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy") != -1) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете сопровождать больше 2х игроков одновременно!");
                        FollowBy[gotplayer] = playerid;
                        SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", gotplayer);
                        TimerForPlayer[gotplayer] = SetTimerEx("FollowToPlayer", 1000, 1, "i", gotplayer);
                        SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вы успешно начали сопровождение этого игрока!");
                        return SendClientMessage(gotplayer, 0xFFFF00AA, "Вас взяли под конвой");
                }
        }

 

Вводя команду и указывая ид игрока, она будет вполне рабочая. И тот игрок которого вы хотели бы взять под конвой будет следовать за вами

Спойлер

#define gpvi GetPVarInt
#define spvi SetPVarInt

 

Спойлер

new FollowBy[MAX_PLAYERS];
new TimerForPlayer[MAX_PLAYERS];

 

Спойлер

TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);

 

Спойлер

    new GotPVar = GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy");
if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERSS)
{
        SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
        KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
        SendClientMessage(FollowBy[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, "Ваш заключенный мертв");
        TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
        FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
}
else if(GotPVar != -1)
{
        SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);
        KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]);
        SendClientMessage(FollowBy[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, "Ваш конвой мертв.");
        TimerForPlayer[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
        FollowBy[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
}

 

Спойлер

   new GotPVar = GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy");
if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERS)
{
        SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
        KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
        SendClientMessage(FollowBy[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, "Ваш заключенный мертв.");
        TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERSS;
        FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
}
else if(GotPVar != -1)
{
        SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);
        KillTimer(TimerForPlayer[GotPVar]);
        SendClientMessage(FollowBy[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, "Ваш конвой мертв.");
        TimerForPlayer[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
        FollowBy[GotPVar] = MAX_PLAYERS;
}

 

Спойлер

forward FollowToPlayer(playerid);
public FollowToPlayer(playerid)
{
        static AnimShot[MAX_PLAYERSS];
        if(!IsPlayerConnected(FollowBy[playerid]))
        {
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                ClearAnimations(playerid);
                AnimShot[playerid] = false;
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы свободны, конвой покинул сервер!");
                return 1;
        }
        else if(!IsPlayerConnected(playerid))
        {
                SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                AnimShot[playerid] = false;
                SendClientMessage(FollowBy[playerid], 0xFFFF00AA, "Арестованный покинул сервер!");
                FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
                return 1;
        }
        else if(FollowBy[playerid] == MAX_PLAYERSS)
        {
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                AnimShot[playerid] = false;
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "С вашем конвоем произошла беда, вы свободны !");
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                ClearAnimations(playerid);
                return 1;
        }
        else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
        {
                SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                AnimShot[playerid] = false;
                SendClientMessage(FollowBy[playerid], 0xFFFF00AA, "Ваш заключенный в машине. Конвой остановлен");
                FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
                return 1;
        }
        else if(GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid]) != GetPlayerVirtualWorld(playerid) || GetPlayerInterior(FollowBy[playerid]) != GetPlayerInterior(playerid))
        {
                new Float: X, Float: Y, Float: Z;
                GetPlayerPos(FollowBy[playerid], X, Y, Z);
                SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
                SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(FollowBy[playerid]));
                SetPlayerInterior(playerid, GetPlayerInterior(FollowBy[playerid]));
                TogglePlayerControllable(playerid, 0);
                AnimShot[playerid] = false;
                return 1;
        }
        new Float: GotDistance = GetDistanceBetweenPlayers(playerid, FollowBy[playerid]);
        if(GotDistance < 0.95)
        {
                TogglePlayerControllable(playerid, 0);
                SetPlayerToFacePlayer(playerid, FollowBy[playerid]);
                AnimShot[playerid] = false;
                return 1;
        }
        else if(GotDistance > 10.0)
        {
                SetPVarInt(FollowBy[playerid], "TempFollowBy", -1);
                SendClientMessage(FollowBy[playerid], 0xFFFF00AA, "Вы ушли слишком далеко. Конвой закончен");
                SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Ваш конвой ушел слишком далеко, вы свободны.");
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                ClearAnimations(playerid);
                KillTimer(TimerForPlayer[playerid]);
                TimerForPlayer[playerid] = MAX_PLAYERS;
                FollowBy[playerid] = MAX_PLAYERS;
                return 1;
        }
        else
        {
                TogglePlayerControllable(playerid, 1);
                SetPlayerToFacePlayer(playerid, FollowBy[playerid]);
                ApplyAnimation(playerid, "ped", "WALK_civi", 6.0, 1, 1, 1, 1, 0, 1);
        }
        return 1;
}

 

На этом система закончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно на dc_cmd?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

CMD:konvoy(playerid, params[])
{
  				new gotplayer;
				if(sscanf(params, "u", gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Введите: /konvoy [id/PartOfName/Name]"); 
                if(IsACop(playerid))
                {
                        if(playerid == gotplayer) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можите сопровождать самого себя ");
                        else if(!IsPlayerConnected(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Такого игрока нет на сервере");
                        else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете вести конвой с  машины!");
                        else if(FollowBy[playerid] != MAX_PLAYERSS) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете взять игрока под конвой, когда сами конвоируетесь!");
                        else if(IsPlayerInAnyVehicle(gotplayer)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете взять под конвой когда игрок в машине!");
                        new Float: X, Float: Y, Float: Z; GetPlayerPos(gotplayer, X, Y, Z);
                        if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, X, Y, Z)) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Игрок далеко от вас!");
                        else if(FollowBy[gotplayer] != MAX_PLAYERS)
                        {
                                //if(FollowBy[gotplayer] != playerid)
                                SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", -1);
                                FollowBy[gotplayer] = MAX_PLAYERS;
                                KillTimer(TimerForPlayer[gotplayer]);
                                TimerForPlayer[gotplayer] = MAX_PLAYERS;
                                ClearAnimations(playerid);
                                TogglePlayerControllable(gotplayer, 1);
                                SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вы успешно установили конвой за игроком!");
                                return SendClientMessage(gotplayer, 0xFFFF00AA, "С вас был снят конвой!");
                        }
                        if(GetPVarInt(playerid, "TempFollowBy") != -1) return SendClientMessage(playerid, 0xAA3333AA, "Вы не можете сопровождать больше 2х игроков одновременно!");
                        FollowBy[gotplayer] = playerid;
                        SetPVarInt(playerid, "TempFollowBy", gotplayer);
                        TimerForPlayer[gotplayer] = SetTimerEx("FollowToPlayer", 1000, 1, "i", gotplayer);
                        SendClientMessage(playerid, 0x33AA33AA, "Вы успешно начали сопровождение этого игрока!");
                        return SendClientMessage(gotplayer, 0xFFFF00AA, "Вас взяли под конвой");
                }
        }

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)  
    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
    • Redmondd
      От Redmondd
      Когда в игре ввожу команду /gps, нажимаю на Важные места то окно просто закрывается, так же с Государственными организациями и Вокзалами