Вопросы

Приветствую, скачал мод с интернета но там ошибки, на первый вид легкие связанные с табуляцией, но по коду все нормально а варнинги всеровно присутствуют. (Все скриншоты прикрепил к посту).

 

(9343) : warning 217: loose indentation
(9385) : warning 217: loose indentation
(9424) : warning 217: loose indentation
(9437) : warning 217: loose indentation
(9446) : warning 217: loose indentation
(9512) : warning 217: loose indentation
(29149) : error 075: input line too long (after substitutions)

 

Screenshot_5.png

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Screenshot_6.png

Screenshot_7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 4/10/2018 в 16:06, Jaliba Baron сказал:

@Andy что нам ваши картинки дают?

Читать далее...  

Показываю вам что с табуляцией все нормально но варнинги лезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jaliba Baron Всмысле? выше же написал, или ты про эти строки на которых варнинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jaliba Baron Я вообще шо то не врубаюсь, я указал строку и сам варнинг, прикрепил скриншоты чтобы было легче понять, какие полные варнинги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy Он говорит что нужно полный лог ошибок кинуть. Пример ниже

  Пример (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jaliba Baron 

  Code (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy проверь есть ли в инклудах с Мапингом тарбуляция

Отредактировано пользователем Jaliba Baron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jaliba Baron Нету, ты мне хочешь pragma tabsize 0 предложить? xDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy как вырянт, т.к у меня была такая фигня, но как то исправлял, попробуй занова* выровнять, сместить.

Отредактировано пользователем Jaliba Baron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Jaliba Baron Не не, я шо дурак чтобы юзать эту тему, мод сразу в помойку превращается. Выровнять и.т.д уже пробовал по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/10/2018 в 16:35, Andy сказал:

мод сразу в помойку превращается

Читать далее...  

в чем конкретно он "превратится в помойку"? 

--

Если по теме, то табуляция может быть некорректна не только именно в строках, указанных комплиятором. Скорее всего, нетабулированная строка раннее тех, которые выдал компилятор. Также, стоит обратить внимание на слишком длинную строку, ее нужно разделить на нескольно (29148). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Раньше строк которые выдал компилятор тоже всё отлично, в этом то и проблема(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

бывает так что да видно что табуляция нормальна но компилятор её не видет ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }