Вопросы

Yong
Освоившийся

Друзья, выручайте :)

Слетают аккаунты после перезагрузки сервера на хостинге.

Сейчас объясню как это происходит.

 

Допустим игрок находится на сервере (в игре), я перезагружаю мод на хостинге, игрок ждет пока пройдет перезагрузка - вводит пароль и авторизуется, все хорошо, все сохраняется, но... Если после перезагрузки на авторизации подождать пока выйдет время, которые дается на авторизацию, игрока кикает с сервера и только в этом случае слетают данные аккаунта, лвл, деньги, админка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0
Yong
Освоившийся
  OnPlayerConnect (открыть спойлер)

Данные аккаунта слетают именно если после перезагрузки сервера, если не авторизоваться, а просто выйти.

Отредактировано пользователем Yong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Yong
Освоившийся
  В 4/11/2018 в 20:00, DEST сказал:

@Yong если сервер не перезагружать и выполнить те же самые действия, все нормально?

Читать далее...  

Да, если не перезагружать серверй, все сохраняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong скорее всего сохранение прописано в OnPlayerDisconnect, а при перезагрузке через хостинг этот паблик просто не срабатывает, в связи с чем данные не сохраняются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Yong
Освоившийся
  В 4/11/2018 в 20:12, DEST сказал:

@Yong скорее всего сохранение прописано в OnPlayerDisconnect, а при перезагрузке через хостинг этот паблик просто не срабатывает, в связи с чем данные не сохраняются. 

Читать далее...  

Сейчас попробовал так-же через команду /restart, перезагружаешься - авторизуешься - все сохроняется.

А если перезагрузиться и не авторизоваться, просто выйти с игры во время перезагрузки или на вводе пароля - слетают данные аккаунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong Сразу тестите хорошо, а потом отвечайте на поставленные вопросы. Это вводит в заблуждение. Из OnPlayerConnect удалите 

Clear(playerid); 

и вставьте в OnPlayerDisconnect ПОСЛЕ операции сохранения аккаунта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Yong
Освоившийся
  В 4/11/2018 в 20:38, DEST сказал:

@Yong Сразу тестите хорошо, а потом отвечайте на поставленные вопросы. Это вводит в заблуждение. Из OnPlayerConnect удалите 

Clear(playerid); 

и вставьте в OnPlayerDisconnect ПОСЛЕ операции сохранения аккаунта 

Читать далее...  

Все тоже самое. "Clear" это - 

 

  stock (открыть спойлер)

И я думаю что он нужен при коннекте, а не наоборот.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Yong
Освоившийся
  В 4/11/2018 в 20:44, DEST сказал:

@Yong другие стоки / паблики есть, которые очищают данные игрока? 

Читать далее...  
  stock (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Yong
Освоившийся
  В 4/11/2018 в 20:50, DEST сказал:

@Yong так это не очищает, а сохраняет данные. Скидывайте тогда OnPlayerDisconnect. 

Читать далее...  
  OnPlayerDisconnect (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Yong
Освоившийся

Решил проблему данным путем.

Перед рестартом кикаю всех игроков с сервера.

Потом сам рестарт. Теперь не слетатет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • erg rfbfdh
      От erg rfbfdh
      }
      CMD:l(playerid,params[])
      {
          if(!IsALeader(playerid)) return SendClientMessage(playerid,-1,"{FF0000}• [ERROR]:{FFFFFF} Нет доступа");
          if(IsAGang(playerid) || IsAMafia(playerid) || PlayerInfo[playerid][pFraction] == 1) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Ошибка: Вам недоступна эта функция");
          if(!PlayerInfo[playerid][pFraction]) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"Ошибка: Вам недоступна эта функция");
          if(PlayerInfo[playerid][pMuteTime]) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"У вас бан чата. Используйте /mutetime чтобы узнать время бана.");
          {
              SetPlayerChatBubble(playerid, "Сказал что-то в рацию", CPINK, 10.0, 3000);
              if(sscanf(params, "s[128]", params[0])) return SendClientMessage(playerid,CGRAY,"/l [текст]");
              format(mesid,sizeof(mesid),"[L] %s %s[%d]: %s",gFractionRankName[fractionid][rank-1],PlayerInfo[playerid][pNickname],playerid,params[0]);
              if(fractionid+1 == 11 && !PlayerInfo[playerid][pSubfraction] && rank <= 9)
               format(mesid,sizeof(mesid), "{caff70}[L] %s %s[%d]: %s",gFractionRankName[fractionid][rank-1],PlayerInfo[playerid][pNickname],playerid,params[0]);
          SendFMes(fractionid+1,CBLUE, mesid);
          return 1;
          }
          return 1;
      }