Вопросы

Друзья, выручайте :)

Слетают аккаунты после перезагрузки сервера на хостинге.

Сейчас объясню как это происходит.

 

Допустим игрок находится на сервере (в игре), я перезагружаю мод на хостинге, игрок ждет пока пройдет перезагрузка - вводит пароль и авторизуется, все хорошо, все сохраняется, но... Если после перезагрузки на авторизации подождать пока выйдет время, которые дается на авторизацию, игрока кикает с сервера и только в этом случае слетают данные аккаунта, лвл, деньги, админка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0

@Yong скидывайте OnPlayerConnect под спойлером и кодом https://pawno-rus.ru/osnova.html/faq/spoiler-and-code/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  OnPlayerConnect (открыть спойлер)

Данные аккаунта слетают именно если после перезагрузки сервера, если не авторизоваться, а просто выйти.

Отредактировано пользователем Yong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong если сервер не перезагружать и выполнить те же самые действия, все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2018 в 20:00, DEST сказал:

@Yong если сервер не перезагружать и выполнить те же самые действия, все нормально?

Читать далее...  

Да, если не перезагружать серверй, все сохраняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong перезагружаешь сервер через хостинг или через команду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2018 в 20:07, DEST сказал:

@Yong перезагружаешь сервер через хостинг или через команду? 

Читать далее...  

Хостинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong скорее всего сохранение прописано в OnPlayerDisconnect, а при перезагрузке через хостинг этот паблик просто не срабатывает, в связи с чем данные не сохраняются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2018 в 20:12, DEST сказал:

@Yong скорее всего сохранение прописано в OnPlayerDisconnect, а при перезагрузке через хостинг этот паблик просто не срабатывает, в связи с чем данные не сохраняются. 

Читать далее...  

Сейчас попробовал так-же через команду /restart, перезагружаешься - авторизуешься - все сохроняется.

А если перезагрузиться и не авторизоваться, просто выйти с игры во время перезагрузки или на вводе пароля - слетают данные аккаунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong Сразу тестите хорошо, а потом отвечайте на поставленные вопросы. Это вводит в заблуждение. Из OnPlayerConnect удалите 

Clear(playerid); 

и вставьте в OnPlayerDisconnect ПОСЛЕ операции сохранения аккаунта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2018 в 20:38, DEST сказал:

@Yong Сразу тестите хорошо, а потом отвечайте на поставленные вопросы. Это вводит в заблуждение. Из OnPlayerConnect удалите 

Clear(playerid); 

и вставьте в OnPlayerDisconnect ПОСЛЕ операции сохранения аккаунта 

Читать далее...  

Все тоже самое. "Clear" это - 

 

  stock (открыть спойлер)

И я думаю что он нужен при коннекте, а не наоборот.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong другие стоки / паблики есть, которые очищают данные игрока? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2018 в 20:44, DEST сказал:

@Yong другие стоки / паблики есть, которые очищают данные игрока? 

Читать далее...  
  stock (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong так это не очищает, а сохраняет данные. Скидывайте тогда OnPlayerDisconnect. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/11/2018 в 20:50, DEST сказал:

@Yong так это не очищает, а сохраняет данные. Скидывайте тогда OnPlayerDisconnect. 

Читать далее...  
  OnPlayerDisconnect (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Решил проблему данным путем.

Перед рестартом кикаю всех игроков с сервера.

Потом сам рестарт. Теперь не слетатет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }