Question

Aleksey0228
Новичок

Как сделать что бы нельзя было выйти из авто если ты пристегнут?

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

OnPlayerVehicleExit (вроде б так паблик называется когда игрок выходит из авто) + проверка если игрок в ремне и вышел сажаем обратно в тачку 

Share this post


Link to post
  • 0
DEST
Maintainer

@Aleksey0228 это может конечно и реалистично, но, как по мне, не стоит это реализовывать. Лучше сделать, чтобы при выходе автоматически отстегивался ремень. 

Share this post


Link to post
  • 0
DEST
Maintainer

@Aleksey0228 

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) 
{
    if(переменная_ремня == 1) // ремень пристегнут
     	 PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, 0);
    return true; 
}

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • ANIME_TOP12YLTRA
      By ANIME_TOP12YLTRA
      Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
      код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;