- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
@HAPKOMAH если 3д объектов нет, значит, объекты заменились бы на вопр. знаки и крашей бы не было. И, да, какая разница каким кодом все идет? Отсекаем половину с помощью комментирования (/* */) и проверяем, есть ли краш.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
HAPKOMAH User 66
Всем привет. В общем у меня на сервере из-за маппинга варнинги/краши. В одних и тех же местах.
Я бы попробовал перебрать частями маппинг, но там все разбросано и 15.000 строк..
Так-же уже пробовал отключать этот инклуд - краши пропали.
Проверял на фигню с 0 ID, нашел лишь пару объектов - их удалил сразу, но краши остались
Можно как то быстро проверить, нету ли там 3д объектов? Мало ли. просто 15.000 строчек по 1-ой проверять очень долго.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение