Вопросы

Всем привет. В общем у меня на сервере из-за маппинга варнинги/краши. В одних и тех же местах.

Я бы попробовал перебрать частями маппинг, но там все разбросано и 15.000 строк..

Так-же уже пробовал отключать этот инклуд - краши пропали.

Проверял на фигню с 0 ID, нашел лишь пару объектов - их удалил сразу, но краши остались

Можно как то быстро проверить, нету ли там 3д объектов? Мало ли. просто 15.000 строчек по 1-ой проверять очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@HAPKOMAH самый действенный способ - это, действительно, перебор маппинга. Естественно не по 15 строк отключать и проверять. Сначала отключить можно половину, потом четверть, постепенно сужая круг поиска, вы найдете то, что искали. 

Чтобы убрать 3D объекты нужно отключить модпак <ИЛИ> зайти с чистой версии CRMP в том случае, если мод пак не используется. В таком случае, 3D объекты заменяться на вопросительные знаки, которые не вызывают крашей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Не..

В мод-паке нету 3д Объектов, я говорю вдруг они в коде есть ( Тобишь ранее использовались. и в маппинге есть ID 3д Объектов ). 

А убирать по чуть чуть маппинг и проверять - не получится. Ибо все сплошным кодом идет, и например проблемный объект может быть с самого вверху и снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH если 3д объектов нет, значит, объекты заменились бы на вопр. знаки и крашей бы не было. И, да, какая разница каким кодом все идет? Отсекаем половину с помощью комментирования (/* */) и проверяем, есть ли краш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • crearot
      От crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      От Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.