Вопросы

Всем привет, такое дело.

Например человек запускает на мой сервер ботов, и получается так:

Он на сервере + если он поставил 20 ботов зайти сможет только 1, остальных кикает. Это в крмп так, или в моде типо защита стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@HAPKOMAH так тут даже по тексту видно, что это оно и есть. Если система не нужна, код можно удалить. 

Или заккоментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH на сервере

точнее в моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@HAPKOMAH на сервере

точнее в моде

А как ее найти, что бы на время убрать? Ну где ее искать можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
5 минут назад, HAPKOMAH сказал:

А как ее найти, что бы на время убрать? Ну где ее искать можно? 

Ищите в моде, либо в начале или в конце с MAX IP, ну если основу мода скажете могу сказать где именнл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH В OnPlayerConnect 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@HAPKOMAH В OnPlayerConnect 

Возможно это?

new IP1[16],IP2[16];
    GetPlayerIp(playerid, IP1, sizeof(IP1));
    new ipcount = 0;
    for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++)
    {
        if(playerid == i || !IsPlayerConnected(i)) continue;
        GetPlayerIp(i, IP2, sizeof(IP2));
        if(!strcmp(IP1, IP2, true))ipcount++;
        if(ipcount > 1)
        {
			SendClientMessage(playerid, CRED, "С одного IP-адреса возможно не более 1 подключения одновременно.");
        	NewKick(playerid);
			break;
		}
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, DEST сказал:

@HAPKOMAH так тут даже по тексту видно, что это оно и есть. Если система не нужна, код можно удалить. 

Или заккоментировать

А, ну тобишь дедовским способом? /* */ это, и смогут ботов запускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Приветствую коллеги, столкнулся с проблемой считаю что решить её достаточно легко (но мой мозг отказывается думать). 
      Пытаюсь загрузить "Password" в итоге он не загружается по каким-то причинам. Вот сам код.
      new rows;     cache_get_row_count(rows);     cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32);     if(rows) ShowLogin(playerid);     else ShowRegistration(playerid) Ошибка находится в
       
      public OnPlayerConnect(playerid) {     GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][S_NAME], MAX_PLAYER_NAME);     static const fmt_query[] = "SELECT `id` FROM `users` WHERE `name` = '%s'";     new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];     format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][S_NAME]);     mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckRegistration", "i", playerid);     return 1; }     new rows;     cache_get_row_count(rows);     cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32);     if(rows) ShowLogin(playerid);     else ShowRegistration(playerid);  
      cache_get_value_name(0, "Password", player_info[playerid][S_PASSWORD], 32); Код ошибки 
      [04/28/24 12:46:40] [ERROR] cache_get_value_name: field 'Password' not found Буду рад всем помогающим, желаю всем добра!