Вопросы

Всем привет, такое дело.

Например человек запускает на мой сервер ботов, и получается так:

Он на сервере + если он поставил 20 ботов зайти сможет только 1, остальных кикает. Это в крмп так, или в моде типо защита стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@HAPKOMAH на сервере

точнее в моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/21/2018 в 08:57, DEST сказал:

@HAPKOMAH на сервере

точнее в моде

Читать далее...  

А как ее найти, что бы на время убрать? Ну где ее искать можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/21/2018 в 08:57, HAPKOMAH сказал:

А как ее найти, что бы на время убрать? Ну где ее искать можно? 

Читать далее...  

Ищите в моде, либо в начале или в конце с MAX IP, ну если основу мода скажете могу сказать где именнл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH В OnPlayerConnect 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/21/2018 в 09:03, DEST сказал:

@HAPKOMAH В OnPlayerConnect 

Читать далее...  

Возможно это?

new IP1[16],IP2[16];
    GetPlayerIp(playerid, IP1, sizeof(IP1));
    new ipcount = 0;
    for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++)
    {
        if(playerid == i || !IsPlayerConnected(i)) continue;
        GetPlayerIp(i, IP2, sizeof(IP2));
        if(!strcmp(IP1, IP2, true))ipcount++;
        if(ipcount > 1)
        {
			SendClientMessage(playerid, CRED, "С одного IP-адреса возможно не более 1 подключения одновременно.");
        	NewKick(playerid);
			break;
		}
    }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH так тут даже по тексту видно, что это оно и есть. Если система не нужна, код можно удалить. 

Или заккоментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 4/21/2018 в 09:06, DEST сказал:

@HAPKOMAH так тут даже по тексту видно, что это оно и есть. Если система не нужна, код можно удалить. 

Или заккоментировать

Читать далее...  

А, ну тобишь дедовским способом? /* */ это, и смогут ботов запускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }