- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
@archiboy6 значит смотрите в паблике OnPlayerEnterVehicle код связанный с этим или в паблике OnPlayerKeyStateChange.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От vexlinee
Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
Так вот вопросы:
1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост
3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами
4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть
-
archiboy6 P Гуру форума 7
Когда иду в автошколу сдавать экзамен, заплатил деньги написало идите во двор садитесь в авто, и еще появляется чекпоинт возле парковки, и после того как сел в машину ничего не происходит
for(new v = 0; v <= TOTALVEH; v++) { if(vehicleid == VehInfo[v][vVehicle]) { if(GetPVarInt(playerid, "DrivingTest") > 0 && (vehicleid >= 80 && vehicleid <= 90)) { if(UseGPS[playerid]) { DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); UseGPS[playerid] = false; for(new i; i < 4; i++) TextDrawHideForPlayer(playerid, GPSEnabled[i]); } SCM(playerid, COLOR_BLUE, "Следуйте по чекпоинтам, соблюдая правила дорожного движения"); ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, 0, " ", "\n\n{ffffff}Ваша задача следовать по чекпоинтам. Вперед\n\n", "Закрыть", ""); new i = pPressed[playerid]; SetPVarInt(playerid,"DrivingTestCARID",GetPlayerVehicleID(playerid)); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,DrivingTest[i][0],DrivingTest[i][1],DrivingTest[i][2],DrivingTest[i+1][0],DrivingTest[i+1][1],DrivingTest[i+1][2],5.0); } else if(GetPVarInt(playerid, "DrivingTest") == 0 && (vehicleid >= 117 && vehicleid <= 126)) SCM(playerid,COLOR_RED,"Транспорт доступен только для сдачи экзаменов."),RemoveFromVehicle(playerid);
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение