Вопросы

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ.

1.1. При создании темы обращайте большое внимание на заголовок. Именно он позволит пользователям, таким же как и вы, найти ответ на свой похожий или идентичный вопрос. При создании заголовка помните, что в нем вы должны отразить краткий смысл своего вопроса. 

1.2. Содержание темы... 

       а) Связано с кодом. Если это так, пожалуйста, прикладывайте весь возможный код сразу, т.к. он все равно потребуется при решении вопроса. 

       б) Не связано с кодом. В таком случае подробно опишите суть вашего вопроса и желательный результат. 

1.3. Проверяйте написанное Вами содержание на наличие ошибок. Часто бывает, что не удается понять смысл написанного. Попробуйте абстрагироваться и поставить себя на место читателя, чтобы исправить все неточности написанного. 

1.4. Следите за своей темой. Если вопрос решен, пожалуйста, пометьте сообщение, которое Вам действительно помогло. Не стоит помечать сообщение как лучший ответ, содержанием которого является "Спасибо, закрыто" и тому подобное. Также, если вы нашли подходящий ответ на другом интернет-ресурсе просьба разместить его и на нашем форуме. В таком случае допускается пометка своего ответа как лучшего. 

 

2. НЕВЕРНЫЕ ВОПРОСЫ: ТИПЫ. 

2.1. Вопрос связан с большим количеством зависимостей. По этой причине темы будут закрываться и переноситься в архив, так как не несут для пользователей никакой полезности. Как правило такими вопросами являются вопросы типа: "Помогите написать команду в мод" или "Как сделать систему к моду". На такие вопросы мы, увы, не сможем дать ответа, так как они связаны с большим количеством зависимостей, т.к. в мире существует уйма модов и в каждом из них все разное: начиная от названия переменных заканчивая структурой кода. 

2.2. Вопрос слишком общий. По этой причине темы также будут закрываться. Такими вопросами являются: "Как лучше сделать", "Какой ваш любимый сервер", "Какой мод выбрать" и так далее. Дело в том, что на такие вопросы каждый ответ может быть правильным, из-за слишком большой доли субъективизма. 

2.3. Вопрос является дубликатом. Этот пункт является дополнением пункта Глобальных Правил Форума (ГПФ). Это означает, что вопрос, который вы задали, уже рассматривался на форуме. В случае обнаружение факта нарушения этого пункта, Ваш вопрос будет перемещен в архив, а Вам будет выдана ссылка на подобный вопрос или ссылка на поиск. 

2.4. Вопрос абстрактный, гипотетический. Например, такими вопросами являются: "Будет ли это работать, если..", "Что произойдет, если...". Такие вопросы будут закрыты. 

2.5. Вопрос влечет за собой лишь дискуссию, отсутствие реальной проблемы. Например, вопросы по типу: "Сталкивались ли вы с тем же, что и я..", "Плохо ли использовать..." и тому подобные будут закрываться. Для этих целей существует раздел "Флейм". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.