Вопросы

Ребята помогите ни как не могу понять в чем дело?!

 

  Строки ошибок (открыть спойлер)

 

  Сами строки в коде (открыть спойлер)

 

Заметка от DEST , создано

Для этого создан специальный раздел.
Устное предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@Andrey_Akkerman на какую именно строку ошибка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 4/23/2018 в 18:09, DEST сказал:

@Andrey_Akkerman на какую именно строку ошибка? 

Читать далее...  

 

 

stock ShowPlayerDialogEx(playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[], button2[])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Andrey_Akkerman если убрать этот код ошибки останутся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 4/23/2018 в 18:14, DEST сказал:

@Andrey_Akkerman если убрать этот код ошибки останутся? 

Читать далее...  

 

  Ответ на вопрос - Убрать код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Andrey_Akkerman перетащи define перед стоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 4/23/2018 в 18:29, Remmi_Jefferson сказал:

@Andrey_Akkerman перетащи define перед стоком

Читать далее...  

 

  Ощибки (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Andrey_Akkerman верни все как было и посмотри на строку: 

ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, caption, info, button1, button2);

Как на счет того чтобы поставить аргументы?

 

Т.е. 

ShowPlayerDialog(playerid, 9999, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Название", "Текст", "Кнопка 1", "Кнопка 2");

Так же

SetPVarInt(playerid, "USEDIALOGID", 9999);//Ид диалога 9999 

 

Отредактировано пользователем Remmi_Jefferson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 4/23/2018 в 18:33, Remmi_Jefferson сказал:

@Andrey_Akkerman верни все как было и посмотри на строку: 

ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, caption, info, button1, button2);

Как на счет того чтобы поставить аргументы?

Читать далее...  

 

Они и так есть!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Andrey_Akkerman Стоп, где они если вместо них аргументы из стока?

Отредактировано пользователем Remmi_Jefferson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Andrey_Akkerman ошибки явно не в этом коде, если ты его не трогал, то ошибки сами по себе возникнуть не могут. Ищи проблему в том коде, который правил раннее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }