Вопросы

Здравствуйте, мне нужна помощь хочу чтобы когда пишешь неизвестную  команду писала "Команда не обнаружена!" как на Amazing RolePlay

#define invalid_command(%0)    Send(%0, 0xFFFFFFFF, "Команда не обнаружена! Используйте {45cbff}/menu {FFFFFF}для просмотра команд") 

ала "Команда не обнаружена!" как на Amazing RolePlay

Отредактировано пользователем Gaiduk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@Gaiduk какой командный процессор используется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Извините, я не много не понял можно подробнее ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Gaiduk как начинаются команды? Кинь любую из них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST, вот 

CMD:up(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid, "logged") == 0) return 1;
    
	if(player_info[playerid][ADMIN] < 2)
		return invalid_command(playerid);
		
    new Float:x, Float:y, Float:z;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    
	return SetPlayerPos(playerid, x, y, z+2);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В OnPlayerCommandPerformed(playerid, cmdtext[], success) добавить:

if(success == -1) // если команда не найдена
{
	  return SendClientMessage(playerid, -1, "Команда не найдена!");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST, ошибка

C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP\pawno\include\../include/Pawn.CMD.inc(60) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\Windows\Desktop\ATTRACT RP\gamemodes\a_rp.pwn(2392 -- 2393) : error 035: argument type mismatch (argument 1)

 

Отредактировано пользователем Gaiduk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Gaiduk как в моде обозначен паблик, или ты его создал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST, я его создал.

@DEST,  здесь только такой есть паблик.

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
	return 0;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

ради тебя решил вспомнить Pawn...

Как я понял у тебя Pawn.CMD

public OnPlayerCommandPerformed(playerid, cmd[], params[], result, flags)
{
    if(result == -1)
    {
        SendClientMessage(playerid, -1, "Команда не найдена!");
        return 0;
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }