- 0
Баг с анимацией на шахте из мода Attract RolePlay
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Elvis
Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
1. Технические специалисты
Требования:
| Базовые знания в области информационных технологий
| Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
| Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
| Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
Обязанности:
| Поддержка технической инфраструктуры проекта
| Участие в разработке и оптимизации программных решений
| Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
2. Пиар-ассистенты
Требования:
| Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
| Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
Обязанности:
| Продвижение проекта в социальных сетях
3. Дизайнеры
Требования:
| Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
| Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
| Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
Обязанности:
| создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
| Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
| Участие в визуальном оформлении проекта
4. Геймдизайнеры
Обязанности:
| Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
| Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
| Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
| Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
| Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
5. Рупоры
Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
-————————-
Условия работы:
Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
Telegram: @AntonLegost
Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
С уважением,
Команда "AlinSA Studios"
-
От Alesher
НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas
-
От BESPERSPEKTIBN9AK
Как убрать обьект в мэрии?
Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.
-
Gaiduk Свой человек 3
Когда я начинаю работать шахтёром подходу на чекпоинт и ничего не происходит.
case CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT: { if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEMP_JOB_MINER) { ApplyAnimation(playerid, "BASEBALL", "Bat_4", 4.1, 1, 1, 1, 1, 0); DisablePlayerCheckpoint(playerid); SetTimerEx("GivePlayerOre", 9800, false, "i", playerid); } } case CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_TAKE: { if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEMP_JOB_MINER) { RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// забрали тачку RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);// забрали камень new pay = 27 + random(33); PayJob[playerid] += pay; SetPlayerAttachedObject(playerid, 1, 18634, 6, 0.075000,0.002999,0.154000, 98.399978,-69.600013,1.100000); static const fmt_msg[] = "Вы доставили в кузницу {FF9900}%d кг {66CC33}руды."; new string[sizeof(fmt_msg)+(-2+3)]; format(string, sizeof(string), fmt_msg, pay); Send(playerid, COLOR_OSNOV, string); static const fmt_msg1[] = "Всего принесено: {FF9900}%d кг {0099FF}руды"; new string1[sizeof(fmt_msg1)+(-2+3)]; format(string1, sizeof(string1), fmt_msg1, PayJob[playerid]); Send(playerid, COLOR_BLUE, string1); ClearAnimations(playerid); TogglePlayerControllable(playerid,1); DeletePVar(playerid, "Telega"); new mcheckShahta = random(3);//Кол-во чекпоинтов { if(mcheckShahta == 0) SetPlayerCheckpoint(playerid, 2316.0361,1649.5638,-37.7585-1,3.0, CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT); if(mcheckShahta == 1) SetPlayerCheckpoint(playerid, 2324.9434,1660.3811,-37.7068-1,3.0, CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT); if(mcheckShahta == 2) SetPlayerCheckpoint(playerid, 2331.0259,1654.2983,-37.6525-1,3.0, CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT); } } } case DIALOG_TEMP_JOB_MINER_START: { if(response) { new job = GetPlayerTempJob(playerid); if(job == TEMP_JOB_NONE) { Send(playerid, COLOR_BLUE, "Вы начали работу шахтёра!"); Send(playerid, COLOR_YELLOW, "Местонахождение руды отмечено на карте красным чекпоинтом."); Send(playerid, COLOR_YELLOW, "Добытое сырьё относите в кузницу."); Send(playerid, COLOR_YELLOW, "Если Вы уйдёте далеко от места работы, то Ваша зарплата анулируется."); player_info[playerid][JOB] = TEMP_JOB_MINER; PayJob[playerid] = 0; SetPlayerSkin(playerid, 16); SetPlayerAttachedObject(playerid, 1, 18634, 6, 0.075000,0.002999,0.154000, 98.399978,-69.600013,1.100000); RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// забрали тачку RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);// забрали камень ClearAnimations(playerid); TogglePlayerControllable(playerid,1); new mcheckShahta = random(3);//Кол-во чекпоинтов { if(mcheckShahta == 0) SetPlayerCheckpoint(playerid, 2316.0361,1649.5638,-37.7585-1,3.0, CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT); if(mcheckShahta == 1) SetPlayerCheckpoint(playerid, 2324.9434,1660.3811,-37.7068-1,3.0, CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT); if(mcheckShahta == 2) SetPlayerCheckpoint(playerid, 2331.0259,1654.2983,-37.6525-1,3.0, CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT); } }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение