- 0
Баг с анимацией на шахте из мода Attract RolePlay
Asked by
Gaiduk
,
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
-
By fresko241
Привет, я только обучаюсь разработке. Хочу узнать у меня есть радио, музыка играет. Но как можно сделать чтобы музыка играла только в машине и слышна была и людям которые возле нее.
-
Posted · Report post
Когда я начинаю работать шахтёром подходу на чекпоинт и ничего не происходит.
case CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT: { if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEMP_JOB_MINER) { ApplyAnimation(playerid, "BASEBALL", "Bat_4", 4.1, 1, 1, 1, 1, 0); DisablePlayerCheckpoint(playerid); SetTimerEx("GivePlayerOre", 9800, false, "i", playerid); } } case CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_TAKE: { if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEMP_JOB_MINER) { RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// забрали тачку RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);// забрали камень new pay = 27 + random(33); PayJob[playerid] += pay; SetPlayerAttachedObject(playerid, 1, 18634, 6, 0.075000,0.002999,0.154000, 98.399978,-69.600013,1.100000); static const fmt_msg[] = "Вы доставили в кузницу {FF9900}%d кг {66CC33}руды."; new string[sizeof(fmt_msg)+(-2+3)]; format(string, sizeof(string), fmt_msg, pay); Send(playerid, COLOR_OSNOV, string); static const fmt_msg1[] = "Всего принесено: {FF9900}%d кг {0099FF}руды"; new string1[sizeof(fmt_msg1)+(-2+3)]; format(string1, sizeof(string1), fmt_msg1, PayJob[playerid]); Send(playerid, COLOR_BLUE, string1); ClearAnimations(playerid); TogglePlayerControllable(playerid,1); DeletePVar(playerid, "Telega"); new mcheckShahta = random(3);//Кол-во чекпоинтов { if(mcheckShahta == 0) SetPlayerCheckpoint(playerid, 2316.0361,1649.5638,-37.7585-1,3.0, CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT); if(mcheckShahta == 1) SetPlayerCheckpoint(playerid, 2324.9434,1660.3811,-37.7068-1,3.0, CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT); if(mcheckShahta == 2) SetPlayerCheckpoint(playerid, 2331.0259,1654.2983,-37.6525-1,3.0, CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT); } } } case DIALOG_TEMP_JOB_MINER_START: { if(response) { new job = GetPlayerTempJob(playerid); if(job == TEMP_JOB_NONE) { Send(playerid, COLOR_BLUE, "Вы начали работу шахтёра!"); Send(playerid, COLOR_YELLOW, "Местонахождение руды отмечено на карте красным чекпоинтом."); Send(playerid, COLOR_YELLOW, "Добытое сырьё относите в кузницу."); Send(playerid, COLOR_YELLOW, "Если Вы уйдёте далеко от места работы, то Ваша зарплата анулируется."); player_info[playerid][JOB] = TEMP_JOB_MINER; PayJob[playerid] = 0; SetPlayerSkin(playerid, 16); SetPlayerAttachedObject(playerid, 1, 18634, 6, 0.075000,0.002999,0.154000, 98.399978,-69.600013,1.100000); RemovePlayerAttachedObject(playerid,2);// забрали тачку RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);// забрали камень ClearAnimations(playerid); TogglePlayerControllable(playerid,1); new mcheckShahta = random(3);//Кол-во чекпоинтов { if(mcheckShahta == 0) SetPlayerCheckpoint(playerid, 2316.0361,1649.5638,-37.7585-1,3.0, CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT); if(mcheckShahta == 1) SetPlayerCheckpoint(playerid, 2324.9434,1660.3811,-37.7068-1,3.0, CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT); if(mcheckShahta == 2) SetPlayerCheckpoint(playerid, 2331.0259,1654.2983,-37.6525-1,3.0, CP_ACTION_TYPE_MINER_JOB_PUT); } }
Share this post
Link to post