- 0
Как сделать систему "Вы уронили ящик" из мода Attract RolePlay
Asked by
Gaiduk
,
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
-
By fresko241
Привет, я только обучаюсь разработке. Хочу узнать у меня есть радио, музыка играет. Но как можно сделать чтобы музыка играла только в машине и слышна была и людям которые возле нее.
-
Posted · Report post
Хочу сделать систему "Вы уронили ящик", но не знаю как.
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { new action_type = GetPlayerCPInfo(playerid, CP_ACTION_TYPE); if(IsPlayerInCheckpoint(playerid)) { switch(action_type) { case CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT: { if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEAM_JOB_LOADER) { PayJob[playerid]++; ClearAnimations(playerid); RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); DisablePlayerCheckpoint(playerid); static const fmt_msg[] = "Вы принесли ящик. Всего перенесено: {FF9900}%d {136711}ящиков."; new string[sizeof(fmt_msg)+(-2+3)]; format(string, sizeof(string), fmt_msg, PayJob[playerid]); Send(playerid, 0x136711FF, string); SetPlayerCheckpoint(playerid, 2350.9131,-258.1269,2.7890, 2.0, CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE); DeletePVar(playerid, "gruz_load"); } } case CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE: { if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEAM_JOB_LOADER) { SetPlayerCheckpoint(playerid, 2322.2651,-264.2405,1.5128, 1.5, CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1); SetPlayerAttachedObject(playerid, 1 ,3052, 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); SetPVarInt(playerid, "gruz_load", 1); } } case DIALOG_TEMP_JOB_LOADER_START: { if(response) { new job = GetPlayerTempJob(playerid); if(job == TEMP_JOB_NONE) { Send(playerid, 0xFFFFFFAA, "Вы начали работу грузчика"); Send(playerid, COLOR_YELLOW, "Направляйтесь к красному чекпоинту!"); Send(playerid, COLOR_YELLOW, "После того, как закончите работу, встаньте на синий пикап одежды."); Send(playerid, COLOR_YELLOW, "Если Вы уйдёте далеко от места работы, то Ваша зарплата анулируется."); SetPlayerSkin(playerid, 254); SetPlayerCheckpoint(playerid, 2350.9131,-258.1269,2.7890, 2.0, CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE); player_info[playerid][JOB] = TEAM_JOB_LOADER; PayJob[playerid] = 0; return 1; } if(job == TEAM_JOB_LOADER) { SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Рабочий день завершён!"); new pay = PayJob[playerid]*WORK_LOADER_PAY; static const fmt_msg[] = "Получено за работу: {00FF00}%d рублей"; new query[sizeof(fmt_msg)+(-2+9)]; format(query, sizeof(query), fmt_msg, pay); Send(playerid, 0xFFFFFFAA, query); static const fmt_msg1[] = "Ящиков перенесено: {45cbff}%d"; new string[sizeof(fmt_msg1)+(-2+9)]; format(string, sizeof(string), fmt_msg1, PayJob[playerid]); Send(playerid, COLOR_BLUE, string); GiveMoney(playerid, pay, "Зарплата грузчика"); RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); if(player_info[playerid][MEMBER] != 0) { SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][FSKIN]); } else { SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]); } player_info[playerid][JOB] = TEMP_JOB_NONE; PayJob[playerid] = 0; DisablePlayerCheckpoint(playerid); return 1; } } return 1; }
Share this post
Link to post