- 0
Как сделать систему "Вы уронили ящик" из мода Attract RolePlay
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
Gaiduk Свой человек 3
Хочу сделать систему "Вы уронили ящик", но не знаю как.
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { new action_type = GetPlayerCPInfo(playerid, CP_ACTION_TYPE); if(IsPlayerInCheckpoint(playerid)) { switch(action_type) { case CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT: { if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEAM_JOB_LOADER) { PayJob[playerid]++; ClearAnimations(playerid); RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); DisablePlayerCheckpoint(playerid); static const fmt_msg[] = "Вы принесли ящик. Всего перенесено: {FF9900}%d {136711}ящиков."; new string[sizeof(fmt_msg)+(-2+3)]; format(string, sizeof(string), fmt_msg, PayJob[playerid]); Send(playerid, 0x136711FF, string); SetPlayerCheckpoint(playerid, 2350.9131,-258.1269,2.7890, 2.0, CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE); DeletePVar(playerid, "gruz_load"); } } case CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE: { if(GetPlayerTempJob(playerid) == TEAM_JOB_LOADER) { SetPlayerCheckpoint(playerid, 2322.2651,-264.2405,1.5128, 1.5, CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_PUT); ApplyAnimation(playerid,"CARRY","crry_prtial",4.1,0,1,1,1,1); SetPlayerAttachedObject(playerid, 1 ,3052, 1,0.11,0.36,0.0,0.0,90.0); SetPVarInt(playerid, "gruz_load", 1); } } case DIALOG_TEMP_JOB_LOADER_START: { if(response) { new job = GetPlayerTempJob(playerid); if(job == TEMP_JOB_NONE) { Send(playerid, 0xFFFFFFAA, "Вы начали работу грузчика"); Send(playerid, COLOR_YELLOW, "Направляйтесь к красному чекпоинту!"); Send(playerid, COLOR_YELLOW, "После того, как закончите работу, встаньте на синий пикап одежды."); Send(playerid, COLOR_YELLOW, "Если Вы уйдёте далеко от места работы, то Ваша зарплата анулируется."); SetPlayerSkin(playerid, 254); SetPlayerCheckpoint(playerid, 2350.9131,-258.1269,2.7890, 2.0, CP_ACTION_TYPE_LOADER_JOB_TAKE); player_info[playerid][JOB] = TEAM_JOB_LOADER; PayJob[playerid] = 0; return 1; } if(job == TEAM_JOB_LOADER) { SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "Рабочий день завершён!"); new pay = PayJob[playerid]*WORK_LOADER_PAY; static const fmt_msg[] = "Получено за работу: {00FF00}%d рублей"; new query[sizeof(fmt_msg)+(-2+9)]; format(query, sizeof(query), fmt_msg, pay); Send(playerid, 0xFFFFFFAA, query); static const fmt_msg1[] = "Ящиков перенесено: {45cbff}%d"; new string[sizeof(fmt_msg1)+(-2+9)]; format(string, sizeof(string), fmt_msg1, PayJob[playerid]); Send(playerid, COLOR_BLUE, string); GiveMoney(playerid, pay, "Зарплата грузчика"); RemovePlayerAttachedObject(playerid,1); if(player_info[playerid][MEMBER] != 0) { SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][FSKIN]); } else { SetPlayerSkin(playerid, player_info[playerid][SKIN]); } player_info[playerid][JOB] = TEMP_JOB_NONE; PayJob[playerid] = 0; DisablePlayerCheckpoint(playerid); return 1; } } return 1; }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение