Вопросы

Yong
Освоившийся
  Code (открыть спойлер)

Суть проблемы - Если у игрока есть Armour, он отнимается вместе со здоровьем, как решить данную проблему?

Отредактировано пользователем Yong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0
  В 5/11/2018 в 12:14, Yong сказал:

case 0: SetPlayerHealth(damagedid, HP -4); case 1: SetPlayerHealth(damagedid, HP -6); case 2: SetPlayerHealth(damagedid, HP -7); case 3: SetPlayerHealth(damagedid, HP -10); case 4..8: SetPlayerHealth(damagedid, HP -13.4); case 9: SetPlayerHealth(damagedid, HP -19.8); case 10..13: SetPlayerHealth(damagedid, HP -30); case 14: SetPlayerHealth(damagedid, HP -18); case 15: SetPlayerHealth(damagedid, HP -20); case 16: SetPlayerHealth(damagedid, HP -30); case 17: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3); case 18: SetPlayerHealth(damagedid, HP -13); case 19: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3); case 20: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3); case 21: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3); case 22: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8.6); case 23: SetPlayerHealth(damagedid, HP -9.7); case 24: SetPlayerHealth(damagedid, HP -47.8); case 25: SetPlayerHealth(damagedid, HP -25.3); case 26: SetPlayerHealth(damagedid, HP -30.3); case 27: SetPlayerHealth(damagedid, HP -22.4); case 28: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8); case 29: SetPlayerHealth(damagedid, HP -9); case 30: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8); case 31: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8); case 32: SetPlayerHealth(damagedid, HP -7); case 33: SetPlayerHealth(damagedid, HP -24); case 34: SetPlayerHealth(damagedid, HP -400);

Читать далее...  

вот тут вместо SetPlayerHealth проставьте везде просто HP -= 4; HP -= 6; и т.д., чтобы получалось примерно так: 

case 0: HP -= 4; 
case 1: HP -= 6; 
case 2: HP -= 7; 
//TODO

и паблик заменить

  Code (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Yong
Освоившийся
  В 5/11/2018 в 13:18, DEST сказал:

вот тут вместо SetPlayerHealth проставьте везде просто HP -= 4; HP -= 6; и т.д., чтобы получалось примерно так: 

case 0: HP -= 4; 
case 1: HP -= 6; 
case 2: HP -= 7; 
//TODO

и паблик заменить

  Code (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

Варнинг

warning 213: tag mismatch

На строку 

GetPlayerArmour(damagedid, arm);

Либо же ниже

new Float:HP;
new Float:arm;

Сделал так, варнинг исчез

Ну вообщем такое происходит, сбивается армор до 0, потом восстанавливается обратно, начинается убавляться здоровье, до половины, а потом игрок вообще бессмертный становиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong заменить паблик: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Yong
Освоившийся
  В 5/11/2018 в 15:58, DEST сказал:

@Yong заменить паблик: 
 

  Код (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

Так-же все вместе убавляется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/11/2018 в 15:58, DEST сказал:

if(HP != 0) GetPlayerHealth(damagedid, HP), arm = 0;

Читать далее...  

вот тут != замените на == 

Если не поможет, то в конец паблика добавить: 

printf("[DEBUG] %d - arm, %f - HP", arm, HP);

И скинуть логи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Yong
Освоившийся
  В 5/11/2018 в 18:17, DEST сказал:

вот тут != замените на == 

Если не поможет, то в конец паблика добавить: 

printf("[DEBUG] %d - arm, %f - HP", arm, HP);

И скинуть логи. 

Читать далее...  

Ну вообщем, отнимается броня, до 0, потом делаю выстрел еще раз, чтоб хп стало половину, броня либо визуально, либо что... Возвращается обратно, полная полоска. делаю еще раз выстрел, игрок умирает.

[12:55:22] [DEBUG] 1 - arm, 52.200000 - HP
[12:55:24] [DEBUG] 1 - arm, 4.200000 - HP
[12:55:26] [DEBUG] 1 - arm, -43.799999 - HP
[12:55:29] [DEBUG] 1 - arm, 165.199996 - HP
[12:55:29] [kill] You killed Destroyer Desert Eagle
[12:55:50] [DEBUG] 0 - arm, 52.200000 - HP
[12:55:53] [DEBUG] 0 - arm, 52.200000 - HP
[12:55:54] [DEBUG] 0 - arm, 52.200000 - HP
[12:55:55] [DEBUG] 0 - arm, 52.200000 - HP

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Yong
Освоившийся
  В 5/12/2018 в 10:43, DEST сказал:

@Yong киньте финальную версию паблика, которая сейчас в моде

Читать далее...  
new Float:HP, arm = 1;
	GetPlayerArmour(damagedid, HP);
	if(HP == 0) GetPlayerHealth(damagedid, HP), arm = 0;
	new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
	GetPlayerPos(damagedid, oldposx, oldposy, oldposz);
	if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 52.0, oldposx, oldposy, oldposz))
	{
    if(playerid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
      switch(weaponid)
      {
          case 24: HP -= 47.8;
      }
      if(arm != 0) SetPlayerArmour(damagedid, HP);
      else SetPlayerHealth(damagedid, HP);
      }
    }
    printf("[DEBUG] %d - arm, %f - HP", arm, HP);
    return true;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Yong
Освоившийся
  В 5/12/2018 в 14:12, DEST сказал:

заменить на: 

if(HP <= 0) 

Читать далее...  

Тоже самое, броня отнимается нормально, как остается целое хп, наносишь выстрел, хп, становится половину, армор полоска целая, но при следующем выстреле игрок умирает, т.к отнимается хп, а армор на месте стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Yong так у вас античит может на броню есть, вот и возвращает обратно? Посмотрите как в моде в других местах выдается броня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Yong
Освоившийся
  В 5/12/2018 в 18:07, DEST сказал:

@Yong так у вас античит может на броню есть, вот и возвращает обратно? Посмотрите как в моде в других местах выдается броня. 

Читать далее...  

Нет античита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.