- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

OnPlayerGiveDamage
Вопрос от
Yong
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От RASTAMAN
Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
-
От RASTAMAN
Plantinum RolePlay
Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен
-
От Michov Andr
Re:samp RP — проект в разработке
Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры.
Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid, bodypart) { new Float:HP; GetPlayerHealth(damagedid, HP); new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz; GetPlayerPos(damagedid, oldposx, oldposy, oldposz); if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 52.0, oldposx, oldposy, oldposz)) { if(playerid != INVALID_PLAYER_ID) { switch(weaponid) { case 0: SetPlayerHealth(damagedid, HP -4); case 1: SetPlayerHealth(damagedid, HP -6); case 2: SetPlayerHealth(damagedid, HP -7); case 3: SetPlayerHealth(damagedid, HP -10); case 4..8: SetPlayerHealth(damagedid, HP -13.4); case 9: SetPlayerHealth(damagedid, HP -19.8); case 10..13: SetPlayerHealth(damagedid, HP -30); case 14: SetPlayerHealth(damagedid, HP -18); case 15: SetPlayerHealth(damagedid, HP -20); case 16: SetPlayerHealth(damagedid, HP -30); case 17: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3); case 18: SetPlayerHealth(damagedid, HP -13); case 19: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3); case 20: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3); case 21: SetPlayerHealth(damagedid, HP -3); case 22: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8.6); case 23: SetPlayerHealth(damagedid, HP -9.7); case 24: SetPlayerHealth(damagedid, HP -47.8); case 25: SetPlayerHealth(damagedid, HP -25.3); case 26: SetPlayerHealth(damagedid, HP -30.3); case 27: SetPlayerHealth(damagedid, HP -22.4); case 28: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8); case 29: SetPlayerHealth(damagedid, HP -9); case 30: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8); case 31: SetPlayerHealth(damagedid, HP -8); case 32: SetPlayerHealth(damagedid, HP -7); case 33: SetPlayerHealth(damagedid, HP -24); case 34: SetPlayerHealth(damagedid, HP -400); } } } return true; }
Суть проблемы - Если у игрока есть Armour, он отнимается вместе со здоровьем, как решить данную проблему?
Отредактировано пользователем Yong
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение