Вопросы

Nargo
Освоившийся

У меня есть вот такая строка с командой sellcar, при её продаже владелец в базе данных становится The State, как мне сделать так же но с другой таблицей в базе?zv1wv4wn2lI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

26 ответов на этот вопрос

  • 0

@Nargo

 

Во-первых, прекратите насиловать наши глаза и перестаньте заливать код скриншотами. Для этого существует инструментарий форума. Подробней: https://pawno-rus.ru/osnova.html/faq/spoiler-and-code/

Во-вторых, опишите конкретно в какой таблице нужно сделать и там уже подгоним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nargo
Освоившийся

 

  В 5/19/2018 в 11:01, DEST сказал:

@Nargo

 

Во-первых, прекратите насиловать наши глаза и перестаньте заливать код скриншотами. Для этого существует инструментарий форума. Подробней: https://pawno-rus.ru/osnova.html/faq/spoiler-and-code/

Во-вторых, опишите конкретно в какой таблице нужно сделать и там уже подгоним. 

Читать далее...  

В таблице Ownable чтобы столбец Engine при продаже машины ставился н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nargo
Освоившийся
  В 5/19/2018 в 14:04, DEST сказал:

@Nargo такой столбец в самой  базе присутствует и на что требуется  изменить его значение? 

Читать далее...  

Да присутствует всё, чтобы значение было 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nargo ну тогда в той строке, которая отмечена красным цветом на вашем скрине, поменяйте значение с 1 на 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nargo
Освоившийся
  В 5/19/2018 в 15:12, DEST сказал:

@Nargo ну тогда в той строке, которая отмечена красным цветом на вашем скрине, поменяйте значение с 1 на 0

Читать далее...  

Лол если бы было так просто, эту строку я добавил сам скопировав верхнюю и изменив значение как только не пробовал при продаже машины оно не меняет значение, почему не работает не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nargo по ключевым названиям, типо: 

SaveCar 

SaveVeh

Save

и пр. 

Если машина сохраняется в таблице с аккаунтами, то искать для аккаунтов

SaveAcc

SaveAccount 

и пр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nargo
Освоившийся
  В 5/19/2018 в 18:28, DEST сказал:

@Nargo по ключевым названиям, типо: 

SaveCar 

SaveVeh

Save

и пр. 

Если машина сохраняется в таблице с аккаунтами, то искать для аккаунтов

SaveAcc

SaveAccount 

и пр. 

Читать далее...  
  Вот что то нашел (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nargo
Освоившийся
  В 5/19/2018 в 21:05, DEST сказал:

@Nargo так в сохранении нет сохранения состояния двигателя. 

Читать далее...  

Да его нету, но при покупке TwinTurbo эти значения вносятся в базу а мне нужно чтобы они удалялись при продаже машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nargo так а чего тогда вы меня путаете? 

  В 5/19/2018 в 11:52, Nargo сказал:

чтобы столбец Engine при продаже машины

Читать далее...  

 

  В 5/19/2018 в 14:04, DEST сказал:

такой столбец в самой  базе присутствует

Читать далее...  

 

  В 5/19/2018 в 14:48, Nargo сказал:

Да присутствует всё

Читать далее...  

 

Сами все затягиваете. 

  В 5/19/2018 в 22:12, Nargo сказал:

Да его нету, но при покупке TwinTurbo эти значения вносятся в базу а мне нужно чтобы они удалялись при продаже машины

Читать далее...  

Еще раз. Напишите точно. Какие значения нужно обнулять / изменять после продажи? (указать названия столбцов в базе данных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nargo
Освоившийся
  В 5/20/2018 в 06:49, DEST сказал:

@Nargo так а чего тогда вы меня путаете? 

 

 

 

Сами все затягиваете. 

Еще раз. Напишите точно. Какие значения нужно обнулять / изменять после продажи? (указать названия столбцов в базе данных)

Читать далее...  

При продаже сделать значения

Engine = 0

Break = 0

Wheel = 0

Discs = 0

Shock_absorbers = 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nargo Я так понял, что сохранение тюнинга и сохранение машины идет по-разному. Кинь паблик OnVehicleSpawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nargo
Освоившийся
  В 5/20/2018 в 07:04, DEST сказал:

@Nargo Я так понял, что сохранение тюнинга и сохранение машины идет по-разному. Кинь паблик OnVehicleSpawn

Читать далее...  
  Вот всё что там было вроде (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nargo
Освоившийся
  В 5/20/2018 в 07:11, DEST сказал:

и вот этот сток / паблик кинь 

ModCar
Читать далее...  
  Вот (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nargo
Освоившийся
  В 5/20/2018 в 07:56, DEST сказал:

Все, что с этим связано также скидывай. 

Читать далее...  
  Вот (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

в конец стока продажи (SellCar) добавить: 

PerfomenceInfo[number][Engine] = 0;
PerfomenceInfo[number][Shock_absorbers] = 0;
PerfomenceInfo[number][Bridge] = 0;
PerfomenceInfo[number][Discs] = 0;
PerfomenceInfo[number][Wheel] = 0; 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nargo
Освоившийся
  В 5/20/2018 в 08:32, DEST сказал:

в конец стока продажи (SellCar) добавить: 

PerfomenceInfo[number][Engine] = 0;
PerfomenceInfo[number][Shock_absorbers] = 0;
PerfomenceInfo[number][Bridge] = 0;
PerfomenceInfo[number][Discs] = 0;
PerfomenceInfo[number][Wheel] = 0; 

 

Читать далее...  

Сейчас попробую

  В 5/20/2018 в 08:32, DEST сказал:

в конец стока продажи (SellCar) добавить: 

PerfomenceInfo[number][Engine] = 0;
PerfomenceInfo[number][Shock_absorbers] = 0;
PerfomenceInfo[number][Bridge] = 0;
PerfomenceInfo[number][Discs] = 0;
PerfomenceInfo[number][Wheel] = 0; 

 

Читать далее...  

Всё нормально скомпилилось но после продажи машины значения остаются те же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nargo
Освоившийся
  В 5/20/2018 в 11:32, DEST сказал:

теперь скидывайте все, что связано с этим. 

Читать далее...  
  Djn (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.