Вопросы

У меня есть вот такая строка с командой sellcar, при её продаже владелец в базе данных становится The State, как мне сделать так же но с другой таблицей в базе?zv1wv4wn2lI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

26 ответов на этот вопрос

  • 0

@Nargo

 

Во-первых, прекратите насиловать наши глаза и перестаньте заливать код скриншотами. Для этого существует инструментарий форума. Подробней: https://pawno-rus.ru/osnova.html/faq/spoiler-and-code/

Во-вторых, опишите конкретно в какой таблице нужно сделать и там уже подгоним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

  В 5/19/2018 в 11:01, DEST сказал:

@Nargo

 

Во-первых, прекратите насиловать наши глаза и перестаньте заливать код скриншотами. Для этого существует инструментарий форума. Подробней: https://pawno-rus.ru/osnova.html/faq/spoiler-and-code/

Во-вторых, опишите конкретно в какой таблице нужно сделать и там уже подгоним. 

Читать далее...  

В таблице Ownable чтобы столбец Engine при продаже машины ставился н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nargo такой столбец в самой  базе присутствует и на что требуется  изменить его значение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/19/2018 в 14:04, DEST сказал:

@Nargo такой столбец в самой  базе присутствует и на что требуется  изменить его значение? 

Читать далее...  

Да присутствует всё, чтобы значение было 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nargo ну тогда в той строке, которая отмечена красным цветом на вашем скрине, поменяйте значение с 1 на 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/19/2018 в 15:12, DEST сказал:

@Nargo ну тогда в той строке, которая отмечена красным цветом на вашем скрине, поменяйте значение с 1 на 0

Читать далее...  

Лол если бы было так просто, эту строку я добавил сам скопировав верхнюю и изменив значение как только не пробовал при продаже машины оно не меняет значение, почему не работает не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nargo скидывайте сток / паблик сохранения данных о машине из мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/19/2018 в 17:19, DEST сказал:

@Nargo скидывайте сток / паблик сохранения данных о машине из мода

Читать далее...  

Как его найти можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nargo по ключевым названиям, типо: 

SaveCar 

SaveVeh

Save

и пр. 

Если машина сохраняется в таблице с аккаунтами, то искать для аккаунтов

SaveAcc

SaveAccount 

и пр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/19/2018 в 18:28, DEST сказал:

@Nargo по ключевым названиям, типо: 

SaveCar 

SaveVeh

Save

и пр. 

Если машина сохраняется в таблице с аккаунтами, то искать для аккаунтов

SaveAcc

SaveAccount 

и пр. 

Читать далее...  
  Вот что то нашел (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nargo так в сохранении нет сохранения состояния двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/19/2018 в 21:05, DEST сказал:

@Nargo так в сохранении нет сохранения состояния двигателя. 

Читать далее...  

Да его нету, но при покупке TwinTurbo эти значения вносятся в базу а мне нужно чтобы они удалялись при продаже машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nargo так а чего тогда вы меня путаете? 

  В 5/19/2018 в 11:52, Nargo сказал:

чтобы столбец Engine при продаже машины

Читать далее...  

 

  В 5/19/2018 в 14:04, DEST сказал:

такой столбец в самой  базе присутствует

Читать далее...  

 

  В 5/19/2018 в 14:48, Nargo сказал:

Да присутствует всё

Читать далее...  

 

Сами все затягиваете. 

  В 5/19/2018 в 22:12, Nargo сказал:

Да его нету, но при покупке TwinTurbo эти значения вносятся в базу а мне нужно чтобы они удалялись при продаже машины

Читать далее...  

Еще раз. Напишите точно. Какие значения нужно обнулять / изменять после продажи? (указать названия столбцов в базе данных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/20/2018 в 06:49, DEST сказал:

@Nargo так а чего тогда вы меня путаете? 

 

 

 

Сами все затягиваете. 

Еще раз. Напишите точно. Какие значения нужно обнулять / изменять после продажи? (указать названия столбцов в базе данных)

Читать далее...  

При продаже сделать значения

Engine = 0

Break = 0

Wheel = 0

Discs = 0

Shock_absorbers = 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nargo Я так понял, что сохранение тюнинга и сохранение машины идет по-разному. Кинь паблик OnVehicleSpawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/20/2018 в 07:04, DEST сказал:

@Nargo Я так понял, что сохранение тюнинга и сохранение машины идет по-разному. Кинь паблик OnVehicleSpawn

Читать далее...  
  Вот всё что там было вроде (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

и вот этот сток / паблик кинь 

ModCar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/20/2018 в 07:11, DEST сказал:

и вот этот сток / паблик кинь 

ModCar
Читать далее...  
  Вот (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/20/2018 в 07:12, Nargo сказал:

TunInfo

Читать далее...  

Все, что с этим связано также скидывай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/20/2018 в 07:56, DEST сказал:

Все, что с этим связано также скидывай. 

Читать далее...  
  Вот (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

в конец стока продажи (SellCar) добавить: 

PerfomenceInfo[number][Engine] = 0;
PerfomenceInfo[number][Shock_absorbers] = 0;
PerfomenceInfo[number][Bridge] = 0;
PerfomenceInfo[number][Discs] = 0;
PerfomenceInfo[number][Wheel] = 0; 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/20/2018 в 08:32, DEST сказал:

в конец стока продажи (SellCar) добавить: 

PerfomenceInfo[number][Engine] = 0;
PerfomenceInfo[number][Shock_absorbers] = 0;
PerfomenceInfo[number][Bridge] = 0;
PerfomenceInfo[number][Discs] = 0;
PerfomenceInfo[number][Wheel] = 0; 

 

Читать далее...  

Сейчас попробую

  В 5/20/2018 в 08:32, DEST сказал:

в конец стока продажи (SellCar) добавить: 

PerfomenceInfo[number][Engine] = 0;
PerfomenceInfo[number][Shock_absorbers] = 0;
PerfomenceInfo[number][Bridge] = 0;
PerfomenceInfo[number][Discs] = 0;
PerfomenceInfo[number][Wheel] = 0; 

 

Читать далее...  

Всё нормально скомпилилось но после продажи машины значения остаются те же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/20/2018 в 08:35, Nargo сказал:

PerfomenceInfo

Читать далее...  

теперь скидывайте все, что связано с этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/20/2018 в 11:32, DEST сказал:

теперь скидывайте все, что связано с этим. 

Читать далее...  
  Djn (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nargo ссылку на мод кинь, я быстрее сам гляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }