RASTAMAN

Система преследования за игроком на TD

В теме 5 сообщений

Всем привет, сегодня выкладываю систему преследования за преступником на достаточно красивых текстдравах (TD). Система для модов SAMP. 

  Как это выглядит? (открыть спойлер)

 

Зависимости
Тип Название
Плагин + инклуд sscanf2
Инклуд (+плагин) zcmd / dc_cmd / Pawn.CMD
Инклуд foreach

 

Перейдем к коду. 


Ко всем переменным: 

new GameName[MAX_PLAYERS][MAX_PLAYER_NAME];
// Отвечает за ник
new pStar[MAX_PLAYERS];
// уровень розыска

new PlayerText:textdraw_suspect[MAX_PLAYERS][11];
// ОСНОВА
new PlayerText:textdraw_su;
// Маркер  

Ко всем командам: 

CMD:su(playerid,params[])
{
  if( GetPVarInt( playerid , !"player_suspect" ) )
  {
    for ( new i ; i < 11 ; i++ ) PlayerTextDrawHide ( playerid , textdraw_suspect[playerid][ i ] ) ;
    DeletePVar( playerid , !"player_suspect_id" ) ;
    DeletePVar( playerid , !"player_suspect" ) ;
    DisablePlayerRaceCheckpoint ( playerid ) ;
    return 1;
  }
  if(sscanf(params,"u",params[0]))
    return SendClientMessage(playerid,-1,"Используйте: /su [ID]");

  if(!IsPlayerConnected(params[0]))
    return 1;

  for(new i; i < 11; i++) PlayerTextDrawShow ( playerid , textdraw_suspect[playerid][ i ] ) ;
  SetPVarInt( playerid , !"player_suspect_id" , params[0] ) ;
  SetPVarInt( playerid , !"player_suspect" , 1 ) ;
  textdraw_update_info( playerid , params [0] ) ;
  return 1;
}  
  Текстдравы (в OnPlayerConnect) (открыть спойлер)

В OnGameModeInit: 

ShowPlayerMarkers(1);
ShowNameTags(1);
SetTimer("@__update_time", 1000, true);  

Ко всем стокам / в конец мода: 

  Код (открыть спойлер)

К таймерам / в конец мода: 

@__update_time();
@__update_time()
{
    foreach(new i:Player)
    {
        if ( GetPVarInt( i , !"player_suspect" ) == 1 ) textdraw_update_info(i , GetPVarInt( i , !"SuID" ) ) ;
    }
    return 1;
}  

В OnPlayerDeath: 

if(GetPVarInt( playerid , !"player_suspect" ) != 0 )
{
    for ( new i ; i < 11; i++ ) PlayerTextDrawHide ( playerid , textdraw_suspect[playerid] [ i ] ) ;
    DeletePVar ( playerid , !"player_suspect_id" ) ;
    DeletePVar ( playerid , !"player_suspect" ) ;
    DisablePlayerRaceCheckpoint ( playerid ) ;
}  
  undefined symbol 'Translate Text' что делать? (открыть спойлер)

На этом все, автор: -WokOut-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно скрин? Пожалуйста :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lalka001 в теме присутствует скрин. Откройте спойлер "Как это выглядит" и там есть изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, извиняюсь не заметил ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла от этой системы, ведь легче открыть карту в самой игре.

Но за старание держи огромный +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет

       
    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700