Question

У меня появилась проблема, делаю я спавн для новичков (я впервые в маппинге) и удалил несколько объектов, что-то поставил.

Создаю сток:

stock AyroLS()
{
	RemoveBuildingForPlayer(playerid, 5011, 1874.2109, -2286.5313, 17.9297, 0.25);
}

Поставил одну строк т.к это во всех строках.

И да я знаю что это всё надо вставлять в GameModInet

Я компилирую и у меня вылазиет ошибка:

error 017: undefined symbol "playerid"

Что делать? Если убрать "playerid", то получаются 2 варнинга:

warning 213: tag mismatch
warning 202: number of arguments does not match definition

Что делать? Как правильно всё прописать?

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0

@Lalka001 из OnGameModeInit убрать, а добавить в OnPlayerConnect: 

AyroLS(playerid);

и шапку стока заменить: 

stock AyroLS(playerid)

 

Share this post


Link to post
  • 0
12 часов назад, DEST сказал:

@Lalka001 из OnGameModeInit убрать, а добавить в OnPlayerConnect: 


AyroLS(playerid);

и шапку стока заменить: 


stock AyroLS(playerid)

 

Не получилось, ошибок нет, но нечего не убралось и не добавилось

Share this post


Link to post
  • 0

@Lalka001 Чтобы добавлиось нужно в OnGameModeInit, чтобы удалилось в OnPlayerConnect. 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • AndryKrut007
      By AndryKrut007
      Добрых времени суток, наш проект активно ищет разработчиков в CRMP проект.
       
      Нам требуются:
       
      Pawn разработчик
       
      PR менеджер
       
      Разработчик лаунчера
       
      Управляющий разработчиками
       
      А также рассмотрим любые другие вакансии
       
      Писать: тг @derhid
    • August_Rothschild
      By August_Rothschild
      Всем привет , как заменять анимации в игре ? Имеется ввиду анимации танцев , как прочесть файлы с анимациями или как заменять определенную анимацию