Вопросы

У меня появилась проблема, делаю я спавн для новичков (я впервые в маппинге) и удалил несколько объектов, что-то поставил.

Создаю сток:

stock AyroLS()
{
	RemoveBuildingForPlayer(playerid, 5011, 1874.2109, -2286.5313, 17.9297, 0.25);
}

Поставил одну строк т.к это во всех строках.

И да я знаю что это всё надо вставлять в GameModInet

Я компилирую и у меня вылазиет ошибка:

error 017: undefined symbol "playerid"

Что делать? Если убрать "playerid", то получаются 2 варнинга:

warning 213: tag mismatch
warning 202: number of arguments does not match definition

Что делать? Как правильно всё прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@Lalka001 из OnGameModeInit убрать, а добавить в OnPlayerConnect: 

AyroLS(playerid);

и шапку стока заменить: 

stock AyroLS(playerid)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 часов назад, DEST сказал:

@Lalka001 из OnGameModeInit убрать, а добавить в OnPlayerConnect: 


AyroLS(playerid);

и шапку стока заменить: 


stock AyroLS(playerid)

 

Не получилось, ошибок нет, но нечего не убралось и не добавилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lalka001 Чтобы добавлиось нужно в OnGameModeInit, чтобы удалилось в OnPlayerConnect. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент