Вопросы

Суть проблемы: Допустим игрока посадили в тюрьму не важно администратор или полицейский(Баг произходит и так и так.) При использованье команды /unjail или по истеканию срока игрока кидает в 3 разных места, зависит от тюрьмы в которую его посадили. (Я даже не знаю какие коды вам скидывать, поэтому скину пока что каманду unjail)

  Команда /unjail (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0

@Nekit-smi так а проблема-то в чем? Нужно убрать это или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/31/2018 в 17:24, DEST сказал:

@Nekit-smi так а проблема-то в чем? Нужно убрать это или что?

Читать далее...  

Проблема в том что когда выходишь с тюрьмы или админ выпускает командой /unjail Ты появляешься в жопе какой то... Я предпологаю что это проблема с переменной SpawnPlayerEx. Надо Сделать что бы спавнило допустим дома или же на спавне фраки (Просто что бы сработала команда /spawn на человека который выходит с тюрьмы)

  Вот сам сток SpawnPlayerEx (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем Nekit-smi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit-smi OnPlayerSpawn кинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 6/1/2018 в 12:53, DEST сказал:

@Nekit-smi OnPlayerSpawn кинь

Читать далее...  
  OnPlayerSpawn (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Найди в моде массив JailSpawn и покажи его содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 6/1/2018 в 16:18, Elrmrnt-Kritik сказал:

Найди в моде массив JailSpawn и покажи его содержимое.

Читать далее...  
static const stock Float:JailSpawn[4][4] = {
	{897.5146,2080.9880,2721.8101},
	{2210.1938,-505.2677,-7.4141},
	{1004.1040,576.0970,1010.5649,0.6477},
	{1001.0569,590.8435,1010.5649,179.5393}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот на одни из этих координат игрока должно спавнить (первые три координаты каждого столбика смотри).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не шарю как сделать что бы его просто спавнило (Как буддто команой /spawn)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 6/1/2018 в 12:53, DEST сказал:

@Nekit-smi OnPlayerSpawn кинь

Читать далее...  

Не шарю как сделать что бы его просто спавнило (Как буддто команой /spawn)  

Я выше скинул OnPlayerSpawn

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit-smi на русском копировать из PAWNO нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 6/2/2018 в 17:21, DEST сказал:

@Nekit-smi на русском копировать из PAWNO нужно

Читать далее...  
  OnPlayerSpawn (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit-smi кинь все, что связано с pJail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 6/2/2018 в 18:59, DEST сказал:

@Nekit-smi кинь все, что связано с pJail

Читать далее...  
  1 (открыть спойлер)
  2 (открыть спойлер)
  public OnPlayerDisconnect (открыть спойлер)
  public OnPlayerSpawn (открыть спойлер)
  OnPlayerSpawn (открыть спойлер)
  public OnPlayerDeath (открыть спойлер)
  public OnPlayerDeath (открыть спойлер)
  5 (открыть спойлер)
  команда (открыть спойлер)
  . (открыть спойлер)
  команда (открыть спойлер)
  /arrest (открыть спойлер)
  Вот еще (открыть спойлер)
  ...... (открыть спойлер)
  Масив JailSpawn (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Этот код: 

  Код (открыть спойлер)

замени на этот: 

if(pInfo[i][pJail] > 0)
		{
			pInfo[i][pJailTime]--;
			if(!pInfo[i][pJailTime])
			{
                SpawnPlayerEx(i); 
			    SendClientMessage(i, COLOR_GRAD1, "Время заключения истекло, теперь Вы свободны");
				GameTextForPlayer(i, "~g~freedom", 5000, 1);
				pInfo[i][pJail] = 0;
				if(!GetString(pInfo[i][pJailReason], "None"))
				{
					strmid(pInfo[i][pJailReason], "None", 0, strlen("None"), 32);
					MysqlUpdatePlayerStr(i, "jailreason", pInfo[i][pJailReason]);
				}
				SetPlayerInterior(i, 0);
				SetPlayerVirtualWorld(i, 0);
			}
		}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }