Создание новых уроков. Каких уроков не хватает в данном разделе?

В теме 7 сообщений

Cawfee
Великий Гуру

Всем привет. К сожалению, раздел "Уроки" на нашем портале появился совсем недавно. Поэтому количество уроков на данный момент относительно мало. Нам бы хотелось узнать ваше мнение: в каких уроках вы востребованы и какие уроки интересны. Ждем ваших комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lionely
Свой человек

Античиты, самая больная тема в настоящее время.

Заметка от Cawfee , создано

Принято во внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек-редиска
Активный

Работаю в павно и понял не хватает уроков по создание команд(КАк именно их делать что с чем связано а не 1 команду закинуть и типо рассказать как он делает -_-, а чтоб именно мог другую похожую команду создать), не хватает урока по создание бизнесов, создание тюнинга, создание телепорта входа и выхода в какое то здание/ дом или мэрию,  а так-же рулеток и менюшки по типу (Меню создателя), а на этом все назвал самые требовательные уроки!

Отредактировано пользователем Donaldo_Farekelka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Donaldo_Farekelka урок это как правило что-то более общее. Чтобы читатель смог понять суть системы, запомнить ее, и уже конкретные системы реализовать самостоятельно. То, что вы описали, это конкретные системы, которые даже если и сделают, вам могут не подойти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек-редиска
Активный

@DEST урок это как правило что-то более общее. Чтобы читатель смог понять суть системы, запомнить ее, и уже конкретные системы реализовать самостоятельно. С этим согласен, я сказал просто какие УРОКИ желательно сделать что-бы ВСЕ могли при создание/доработки мода могли что- то сделать с бизнесом или же создать меню\рулетки, не понимаю как урок с бизнесом может не подойди?(Если всмысле через какой код по типу Dc_Cmd?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iluhaarab
Новичок

сделайте урок как добавить кмд /awarn /unawarn для копии радмира

 

Заметка от keyl , создано

Приложите скриншоты хотя бы :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Продаётся проект Criminal RolePlay с 8-летней историей.

      Проект заморожен и не используется длительное время.
      Потратил на него около 250.000 рублей, продаю за приемлимую цену.

      В комплекте:
      Полноценный игровой мод Мобильный лаунчер с Figma-дизайном Кэш клиентской части Все версии оформления проекта Все группы проекта Criminal RolePlay Шаблоны всех версий сайта, включая ранее не выпущенный шаблон Модуль автодоната YooMoney Помощь с установкой игрового мода на хостинг Цена:
      49 900₽ — за весь комплект.
      Возможен торг при адекватных предложениях.

      Важное:
      Проект продаётся в одни руки. Если в течение месяца не найдётся покупатель, будет рассмотрена продажа по частям.
      Связаться: https://vk.com/rosetta
    • watson
      От watson
      Продаётся проект Criminal RolePlay с 8-летней историей.

      Проект заморожен и не используется длительное время.
      Потратил на него около 250.000 рублей, продаю за приемлимую цену.

      В комплекте:
      Полноценный игровой мод Мобильный лаунчер с Figma-дизайном Кэш клиентской части Все версии оформления проекта Все группы проекта Criminal RolePlay Шаблоны всех версий сайта, включая ранее не выпущенный шаблон Модуль автодоната YooMoney Помощь с установкой игрового мода на хостинг Цена:
      49 900₽ — за весь комплект.
      Возможен торг при адекватных предложениях.

      Важное:
      Проект продаётся в одни руки. Если в течение месяца не найдётся покупатель, будет рассмотрена продажа по частям.
      Связаться: https://vk.com/rosetta
    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Kutuzov
      От Kutuzov
      Автор данного канала снимает уроки по программированию на Pawn, также скоро будет на 20 подписчиков снимать мод с нуля в samp. 
      Приглашаем всех на канал, а также особенно новичков. Даже если вы уже знаете pawn, подпишитесь пожалуйста на его канал и поддержите его.
      Автор канала не требует денег!!! Он обучает всех бесплатно!!!
      Ссылка на канал: https://www.youtube.com/@prog_samp_easy
       
      Также у него есть свой тг канал, но начнет вести его, как только будет не менее 10 подписчиков.
       Ссылка на тг канал: https://t.me/pawndevelop
       
      Всем удачи
    • Sleash
      От Sleash
      Всем доброго времени суток. Сегодня мне бы хотелось вам рассказать от таких функциях в PAWN-языке, как SetTimer и SetTimerEx.
      Сразу сделаю такое примечание: Для SetTimer и SetTimerEx можно использовать ТОЛЬКО public!!!
      SetTimer
      Итак, для начала приступим к лёгкому и пойдём по нарастающей:
      Первое, это SetTimer. Функция включает в себя 3 параметра:
      native SetTimer(funcname[], interval, repeating); funcname[] - Это название функции, по сути - название вашего pablic в кавычках.
      interval - Интервалы от вызова таймера до срабатывания pablic
                     Так же если стоит повторение таймера, то будет работать как интервал между таймерами.
                     Измеряется в миллисекундах. 1000 миллисекунд равно 1 секунде
      repating - Тут всё просто: будет ли повторяться ваша функция. Может иметь значения: true - будет выполняться повторение ИЛИ false - вызывается 1 раз.
      Давайте разберём пример для наглядности:
      forward Info(); public Info() {     SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Наш сайт: pawno-rus.ru"); } // И теперь давайте вызовем данный таймер при запуске мода public OngameModeInit() {     SetTimer("Info", 1000*60*20, true);     return true } Давайте разберёмся по интервалу: 1000*60*20. Так как я писал ранее, что 1000 млСек = 1 сек, то: 1 сек * 60 = 1 минута; 1 минута * 20 = 20 минут.
      Таким образом данный таймер будет выводить каждые 20 минут для всех игроков на сервере в чат: "pawno-rus.ru".
       
      SetTimerEx
       
      По сути с SetTimer - всё, теперь перейдём к следующей функции: SetTimerEx:
      native SetTimerEx(funcname[], interval, repeating, const format[], {Float,_}:...); Тут добавляются ещё 2 параметра:
      const format[] - формат данных для ввода в функцию. (Такие как: s, d, f);
      {Float,_}:... - переменные или значение для данных из const fromat[]
      Из данных объяснения мало что можно понять незнающему или начинающему скриптеру, поэтому давайте разберём на примере кода, который при входу даёт на авторизацию две минуты игроку:
      forward autorez(playerid); public autorez(playerid) {     if(/*проверка на то залогинился ли игрок*/)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы были кикнуты по причине: Время на авторизацию истекло.");         Kick(playerid);         return true;     }     return true; } //Дальше уже добавлям сам таймер public OnPlayerConnect(playerid) {     SetTimerEx("autorez", 1000*60*2, false, "d", playerid);     return true; } Если первые три пункта мы уже разбирали. то начнём сразу с 4-го:
      4. Тут в кавычках надо вставлять тип данных. Наподобие функции format(output[], len, "%s %d %f", string, int, float), только без знака процента (%)
      5. Тут уже указывают сами данные, так же разберём как и предыдущий: format(output[], len, "%s %d %f ", string, int, float)
       
      Я надеюсь что кому-то помог, а если что непонятно, то спрашивайте, всегда помогу.