- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Краш При компилировании,
Asked by
edikzver
,
Question
Лучший ответ
@Talex Не помогло,но методом перебора я нашел что конкретно вызывает краш,а именно сторчка:
AtHunting{playerid} = true;
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
-
By fresko241
Привет, я только обучаюсь разработке. Хочу узнать у меня есть радио, музыка играет. Но как можно сделать чтобы музыка играла только в машине и слышна была и людям которые возле нее.
-
Posted (edited) · Report post
Добрый день возникла такая проблема при компелировании крашится павно.
Нашел возможную проблему ,при удалении данных диалогов не крашит,
Но не совсем понимаю в чём конкретно проблема,может она и не большая вовсе,но что то не совсем голова варит сегодня ,без эксперементов.
case D_HUNTING: { if(!response) return true; switch(listitem) { case 0:ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+1, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Информация", "{FF9900}Добро пожаловать!\n\n\ {FFFFFF}Вы успешно прибыли в развлекательный центр\n\ где можно не только поохотиться но ещё и\n\ заработать на продаже подстреленной добычи.\n\ У нас, как и у всех подобных заведений есть\n\ свои требования:{FF9900}\n\n\ - Жить в городе не менее 5-и лет\n\ - Лицензия на ношение оружия\n\ - Собственный внедорожник\n\ - Прибыть на внедорожнике. Чтобы\n\ потом было куда погрузить добычу.\n\ - Узнать есть ли доступная машина /hcar", "Назад",""); case 1: { if(PlayerInfo[playerid][pLic][4] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] У вас нету лицензии на ношения оружия"); if(!IsHaveCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] У вас нет личного транспорта"); if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 5)return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"[ ! ] Ваш уровень ниже 5-го"); if(!IsHaveHuntingCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] Для охоты Вам нужно купить внедорожник"); ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+2, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Начало охоты", "{FFFFFF}Покупка:\n\n\ Винтовка: \t\t\t{FF9900}20 000р{FFFFFF}\n\ Патроны: \t\t\t{FF9900}5шт.{FFFFFF}\n\ Цена: \t\t\t\t{FF9900}5 000р.{FFFFFF}\n\n\ Общая стоимость:\t\t{FF9900}25 000p{FFFFFF}\n\ Подтвердить?", "Да","Нет"); } } } case D_HUNTING+1: return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена"); case D_HUNTING+2: { if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена"); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно купили снаряжение. Ни пуха ни пера!"); AtHunting{playerid} = true; GiveWeapon(playerid, 34, 5); GiveMoney(playerid, -25000); } case D_HUNTING+3: { if(!response) return true; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно продали добычу и получили {FF9900}15 000р."); GiveMoney(playerid, 15000); DeletePVar(playerid, "Deer"); RemovePlayerAttachedObject(playerid,0); ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 1, 0); }
Edited by edikzver
Причина: Дополнил
Share this post
Link to post
Share on other sites