Вопросы

edikzver
Свой человек

Добрый день возникла такая проблема при компелировании крашится павно.

Нашел возможную проблему ,при удалении данных диалогов не крашит,

Но не совсем понимаю в чём конкретно проблема,может она и не большая вовсе,но что то не совсем голова варит сегодня ,без эксперементов.

case D_HUNTING:
		{
			if(!response) return true;
			switch(listitem)
			{
				case 0:ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+1, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
				"Информация",
				"{FF9900}Добро пожаловать!\n\n\
				{FFFFFF}Вы успешно прибыли в развлекательный центр\n\
				где можно не только поохотиться но ещё и\n\
				заработать на продаже подстреленной добычи.\n\
				У нас, как и у всех подобных заведений есть\n\
				свои требования:{FF9900}\n\n\
				- Жить в городе не менее 5-и лет\n\
				- Лицензия на ношение оружия\n\
				- Собственный внедорожник\n\
				- Прибыть на внедорожнике. Чтобы\n\
				потом было куда погрузить добычу.\n\
				- Узнать есть ли доступная машина /hcar", "Назад","");
				case 1:
				{
					if(PlayerInfo[playerid][pLic][4] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ]  У вас нету лицензии на ношения оружия");
					if(!IsHaveCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] У вас нет личного транспорта");
					if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 5)return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"[ ! ] Ваш уровень ниже 5-го");
					if(!IsHaveHuntingCar(playerid))return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ ! ] Для охоты Вам нужно купить внедорожник");
					ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING+2, DIALOG_STYLE_MSGBOX,
					"Начало охоты",
					"{FFFFFF}Покупка:\n\n\
					Винтовка: \t\t\t{FF9900}20 000р{FFFFFF}\n\
					Патроны: \t\t\t{FF9900}5шт.{FFFFFF}\n\
					Цена: \t\t\t\t{FF9900}5 000р.{FFFFFF}\n\n\
					Общая стоимость:\t\t{FF9900}25 000p{FFFFFF}\n\
					Подтвердить?",
					"Да","Нет");
				}
			}
		}
		case D_HUNTING+1: return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена");
		case D_HUNTING+2:
		{
			if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, D_HUNTING, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFFFFF}Охота на оленя", "{FFFFFF}Инструкция {FF9900}(обязательна к чтению)\n{FFFFFF}Купить снаряжение для охоты", "Купить", "Отмена");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно купили снаряжение. Ни пуха ни пера!");
			AtHunting{playerid} = true;
			GiveWeapon(playerid, 34, 5);
			GiveMoney(playerid, -25000);
		}
		case D_HUNTING+3:
		{
			if(!response) return true;
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "[ & ] {FFFFFF}Вы успешно продали добычу и получили {FF9900}15 000р.");
			GiveMoney(playerid, 15000);
			DeletePVar(playerid, "Deer");
			RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
			ApplyAnimation(playerid, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
		}

 

Отредактировано пользователем edikzver
Причина: Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0
edikzver
Свой человек

@Talex Не помогло,но методом перебора я нашел что конкретно вызывает краш,а именно сторчка:

AtHunting{playerid} = true;

 

Заметка от Cawfee , создано

Лучшим помечается тот ответ, в котором сказано решение Вашей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Talex
Постоянный

@edikzver, не знаю как у тебя, но у меня процесс компиляции хорошо проходит. Возможно, он придирается к обратному слэшу... Попробуй этот вариант:

 

  участок кода (открыть спойлер)

 

К слову, обычно компилятор pawno начинает вылетать при косяке с незакрытой скобкой или неправильному использованию switch. Как вариант, со скобками ты намудрил: либо лишнюю добавил, либо какую-то упустил. Но и нейтральный вариант тоже предложил уже.

Отредактировано пользователем Talex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
      Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
      Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
      Основная информация про мод:
       
      Информация про сервер:
      Записка:
      ПРИМЕР -  скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka  
    • KAIF HOST
      От KAIF HOST
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
       
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
       
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
       
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       
       
       
       Ссылки:
       
      Сайт kaif-host.ru
      Панель управления lk.kaif-host.ru
      Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
       
      P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip