В теме 1 сообщение

Одеть ,снять наручники.

Спойлер

else if(strcmp(cmd, "/cuff", true) == 0)
    {
            if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 10 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 21)
            {
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "::: Ведите: /cuff [id]");
                giveplayerid = ReturnUser(tmp);
                if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
                {
                    if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                    {
                        if(IsACop(giveplayerid)) return    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не можете надеть наручники на законника !");
                        if(PlayerCuffed[giveplayerid] > 0) return    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "игрок уже в наручниках!");
                        if (ProxDetectorS(8.0, playerid, giveplayerid))
                        {
                            if(giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не можете надеть наручники на самого себя!"); return 1; }
                            if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 10 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 21 || IsAArm(playerid))
                            {
                                GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                                GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                                format(string, sizeof(string), "На вас надел(а) наручники %s.", sendername);
                                SendClientMessage(giveplayerid, 0x6495EDFF, string);
                                format(string, sizeof(string), "Вы надели наручники на %s.", giveplayer);
                                SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);
                                format(string, sizeof(string), "%s надел(а) на %s наручники.", sendername ,giveplayer);
                                SetPlayerAttachedObject(giveplayerid, 0, 19418, 6, -0.011000, 0.028000, -0.022000, -15.600012, -33.699977, -81.700035, 0.891999, 1.000000, 1.168000);
                                SetPlayerSpecialAction(giveplayerid,SPECIAL_ACTION_CUFFED);
                                ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                                TogglePlayerControllable(giveplayerid, 0);
                                PlayerCuffed[giveplayerid] = 2;
                                PlayerCuffedTime[giveplayerid] = 3600;
                            }
                            else
                            {
                                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не законник!!!");
                                return 1;
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Рядом с вами никого нет !");
                            return 1;
                        }
                    }
                }
                else
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок оффлайн!");
                    return 1;
                }
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не сотрудник правохранительных органов !");
            }
        return 1;
    } 
else if(strcmp(cmd, "/uncuff", true) == 0)
    {
            if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || IsACop(playerid)||IsAArm(playerid) )
            {
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp))return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "::: Введите: /uncuff [id]");
                giveplayerid = ReturnUser(tmp);
                if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
                {
                    if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                    {
                        if (ProxDetectorS(8.0, playerid, giveplayerid))
                        {
                            if(giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не можете надеть наручники на самого себя!"); return 1; }
                            if(PlayerCuffed[giveplayerid])
                            {
                                GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                                GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                                format(string, sizeof(string), "С вас снял наручники %s.", sendername);
                                SendClientMessage(giveplayerid, 0x6495EDFF, string);
                                format(string, sizeof(string), "Вы сняли наручники с %s.", giveplayer);
                                SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);
                                SetPlayerSpecialAction(giveplayerid,SPECIAL_ACTION_NONE);
                                RemovePlayerAttachedObject(giveplayerid,0);
                                TogglePlayerControllable(giveplayerid, 1);
                                PlayerCuffed[giveplayerid] = 0;
                            }
                            else
                            {
                                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не в наручнеках !");
                                return 1;
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Рядом никого нет !");
                            return 1;
                        }
                    }
                }
                else
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "{DB7093} [Ошибка]: {D3D3D3} Игрок не найден!");
                    return 1;
                }
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не агент ФБР!");
            }
        return 1;
    }

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Danila_Fazz
      От Danila_Fazz
      Добрый день вписал систему 3д номеров все запустилось, но когда создаю номера пишет что они записаны в бд но они не записываются в бд  когда еще раз отпровляю команду пишет опять что все записано, но не чо не записываеться когда компелирую мод показывает только варнинги 202 на разные строки
       
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23135) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23162) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23199) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23288) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23335) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23388) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23397) : warning 202: number of arguments does not match definition
      Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
      Header size:          18160 bytes
      Code size:          8734120 bytes
      Data size:          3641416 bytes
      Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=6660 cells (26640 bytes)
      Total requirements:12410080 bytes
      7 Warnings.
      на каждой этой страке находиться   if(IsPlayerAdmin(playerid, 7)) return 1;