1 post in this topic

Одеть ,снять наручники.

Спойлер

else if(strcmp(cmd, "/cuff", true) == 0)
    {
            if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 10 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 21)
            {
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "::: Ведите: /cuff [id]");
                giveplayerid = ReturnUser(tmp);
                if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
                {
                    if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                    {
                        if(IsACop(giveplayerid)) return    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не можете надеть наручники на законника !");
                        if(PlayerCuffed[giveplayerid] > 0) return    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "игрок уже в наручниках!");
                        if (ProxDetectorS(8.0, playerid, giveplayerid))
                        {
                            if(giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не можете надеть наручники на самого себя!"); return 1; }
                            if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 10 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 21 || IsAArm(playerid))
                            {
                                GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                                GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                                format(string, sizeof(string), "На вас надел(а) наручники %s.", sendername);
                                SendClientMessage(giveplayerid, 0x6495EDFF, string);
                                format(string, sizeof(string), "Вы надели наручники на %s.", giveplayer);
                                SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);
                                format(string, sizeof(string), "%s надел(а) на %s наручники.", sendername ,giveplayer);
                                SetPlayerAttachedObject(giveplayerid, 0, 19418, 6, -0.011000, 0.028000, -0.022000, -15.600012, -33.699977, -81.700035, 0.891999, 1.000000, 1.168000);
                                SetPlayerSpecialAction(giveplayerid,SPECIAL_ACTION_CUFFED);
                                ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                                TogglePlayerControllable(giveplayerid, 0);
                                PlayerCuffed[giveplayerid] = 2;
                                PlayerCuffedTime[giveplayerid] = 3600;
                            }
                            else
                            {
                                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не законник!!!");
                                return 1;
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Рядом с вами никого нет !");
                            return 1;
                        }
                    }
                }
                else
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок оффлайн!");
                    return 1;
                }
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не сотрудник правохранительных органов !");
            }
        return 1;
    } 
else if(strcmp(cmd, "/uncuff", true) == 0)
    {
            if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || IsACop(playerid)||IsAArm(playerid) )
            {
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp))return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "::: Введите: /uncuff [id]");
                giveplayerid = ReturnUser(tmp);
                if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
                {
                    if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
                    {
                        if (ProxDetectorS(8.0, playerid, giveplayerid))
                        {
                            if(giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не можете надеть наручники на самого себя!"); return 1; }
                            if(PlayerCuffed[giveplayerid])
                            {
                                GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                                GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                                format(string, sizeof(string), "С вас снял наручники %s.", sendername);
                                SendClientMessage(giveplayerid, 0x6495EDFF, string);
                                format(string, sizeof(string), "Вы сняли наручники с %s.", giveplayer);
                                SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);
                                SetPlayerSpecialAction(giveplayerid,SPECIAL_ACTION_NONE);
                                RemovePlayerAttachedObject(giveplayerid,0);
                                TogglePlayerControllable(giveplayerid, 1);
                                PlayerCuffed[giveplayerid] = 0;
                            }
                            else
                            {
                                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не в наручнеках !");
                                return 1;
                            }
                        }
                        else
                        {
                            SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Рядом никого нет !");
                            return 1;
                        }
                    }
                }
                else
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "{DB7093} [Ошибка]: {D3D3D3} Игрок не найден!");
                    return 1;
                }
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не агент ФБР!");
            }
        return 1;
    }

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Андрей Бочарников
      By Андрей Бочарников
      Ищу скриптера, который сможет вырезать систему поворотников, аварийки из мода Radmir RP и вписать в мод. Платно.
    • NoVate
      By NoVate
      Container System
      Просмотр файла Доброго времени суток.
      Представляю базовую систему контейнеров для сервера SA:MP.
      Подойдёт для любого сервера, начиная от DM, заканчивая RP (но для RP его нужно доработать как мне кажется).
       
       

      Больше о системе и её визуал можно увидеть в видео тут.
      Добавил NoVate Добавлено 20.09.2022 Категория Скрипты Автор NoVate  
    • NoVate
      By NoVate
      Доброго времени суток.
      Представляю базовую систему контейнеров для сервера SA:MP.
      Подойдёт для любого сервера, начиная от DM, заканчивая RP (но для RP его нужно доработать как мне кажется).
       
       

      Больше о системе и её визуал можно увидеть в видео тут.
    • NoVate
      By NoVate


      Просмотр файла New Life RP | CR:MP
      Доброго времени суток.

      Меня зовут Евгений и я единственный разработчик кода для данного мода.

      Давайте пройдёмся немного про сам мод и что он из себя представляет.
      И так, начнём! Мод создавался изначально под CR:MP 0.3e модификацию и вскоре через буквально месяц разработки перешёл на CR:MP 0.3.7. Почему перешли на версию, которая находится до сих пор в ОБТ? По поводу этого есть самый важный момент - PED's система. Как все знают, что в CR:MP на версии клиента 0.3e невозможно создать PED'a и что-то сделать с ним вообще. Поэтому немного подумав и было решение перейти на эту версию клиента. Ну а так же синхронизация лучше и немного функционала, а на счёт багов. Я пока ничего такого не заметил, не могу сказать.
      Но сразу возникает вопрос "А как будут заходить игроки на сервер?". На этот банальный вопрос есть банальный ответ - свой лаунчер. Да, свой, обычный и практичный лаунчер. На дворе 21 век и у каждого сервера (даже не проекта) есть лаунчер. Сделать его не так уж и сложно (для начала будет достаточно просто входа на сервер), а в будущем он сделает для вас многое.

      Я думаю стоит поговорить на счёт мод-пака для сервера.
      Мод-пак сервера был взят со старого RADMIR'a (за что большое спасибо), но взят был исключительно для тестов, так как нужно было срочно и качественно. Но, всё же, есть и кое что своё. Конкретно в мод-паке присутствуют личные модели следующих объектов: ларёк (систему позже опишу), интерьер 24/7, интерьер отеля (холл, коридор, комната).
      ВНИМАНИЕ! Мод продаётся отдельно от мод-пака и сам мод-пак НЕ ВХОДИТ в цену мода. Если вы хотите купить мод-пак, то пишите об этом СРАЗУ! Для интересующихся сразу отвечу на вопрос "Сколько стоит мод-пак?". Конкретно МОДЕЛИ, которые были сделаны стоят 1.500 рублей, мод-пак RADMIR'a бесплатен!

      Ну а теперь перейдём к системам, их к сожалению немного.
       
       
       
       
       
       
       
      Под конец хотел бы добавить, что это НЕ ВСЕ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ данного мода, при покупки и осмотре можно найти кучу наработок, которые можно сделать и получить довольно качественный функционал. Код выполнен в современном стиле (были использованные самый лучшие и последние инклуды и плагины) и довольно понятен каждому начинающему и уже более опытному кодеру на Pawn.

      Под конец опишу плагины, которые были использованы и цену на данный мод, чтобы вы понимали что да и как.
       
       
      Добавил NoVate Добавлено 18.09.2022 Категория Моды Автор NoVate