Sign in to follow this  
Followers 0
edikzver

Требуется человек для переноса системы пожаров.

13 posts in this topic

Доброго времени суток,сложились обстоятельства так что ,нужна система пожарных(фракция)

Нашел мод с подобным строением кода(относительно моего мода)

Попытался сам перенести но возникло много много варнингов(прям очень много 9_9)

Вообщем хотел поинтирисоваться на форуме относительно данных ошибок,но составляя тему,получилось очень много текста и кода ,прям очень,очень много)

И я так подумал что большинство даже читать не будет 4 листа текста(образно).

Вообщем ищу человека который поможет с данным вопросом,спасибо за внимание по цене в ЛС ,Спасибо всем за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете попробовать подобрать себе исполнителей на странице https://pawno-rus.ru/freelancers/zapisi, у которых стоит отметка "Принимаю заказы". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Большое спасибо,за информацию теперь буду знать про данный раздел на будущее:)

Но увы на данный момент пока что все мастера в сфере скриптинга увы заняты.Подожду ещё если не найдётся человек ,закрою тему и буду ждать очереди 9_9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все скриптеры повымирали 9_9 Летний отпуск, а возможно и на пенсию ушл謬

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuhammadPawn Вероятнее всего отпуск :dance:.

Что не мало важно,но надеюсь в скорем времени вернутся к нам B|

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@edikzver если честно я замечаю что все знакомые люди которые скриптят в самп, уходят из Pawn , я не знаю с чем это связано...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuhammadPawn Мне кажется ,возраст играет не малую роль в данной ситуации.

Дак как есть о чём задумываться ,да и со свободным временем уже не так всё хорошо :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@edikzver ну не знаю все подростки )))) 

возможно не которые личную жизнь начали налаживать (к примеру как я, из за этого ушол вообще из программирования) а возможная просто лень ))) но это всего лишь только догадки. проше уже самому выучить Pawn и сделать что надо... если хочешь могу помочь в обучение. пиши вк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй сам, вырезай что связано в мод с пожаром, бери код, но перед началом сделай копию мода, ибо вернуть ты его потом не сможешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MuhammadPawn сказал:

 если честно я замечаю что все знакомые люди которые скриптят в самп, уходят из Pawn

Я думаю это связано с тем, что многие просто "выросли" из этого и переходят либо в другие ЯП, либо уходят вовсе по каким-то личным причинам. Ну не беда, старое поколение сменит новое :)

Да и вообще заказы в PAWN выполнять очень неудобно, т.к. каждый заказ - новый мод. А чтобы вникнуть в новый код времени тоже нужно потратить достаточно много. И в любом случае будут обнаруживаться ошибки, недочеты и пр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST ну думаю с модом это надо поставить на 1 место с гемороем в заказе 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не актуально,спасибо всем.

По совету @Timur_Top Вырезал сам,пришлось помучатся ,но через 2 часа всё заработало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };  

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора
    • Wiggins
      By Wiggins
      Доброго времени суток, нуждаюсь в помощи. Если есть люди, которые шарят в pawno, нужна помощь. Короче, мод ART RP, там в донате есть строка "Уникальные аксессуары", когда на него нажмешь, открывается TextDraw менью, нужно переделать это на обычную менью (/mm например, там обычная менью), буду рад, если поможете, за ранее спасибо.

      Если не ошибаюсь, строка текстдрав аксессуаров начинается с 1416 до 1443.
      art4.pwn