- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Ошибки при запуске
Asked by
edikzver
,
Question
Лучший ответ
Вообщем я не знаю что это было но факт в том что оно само прошло
Не знаю с чем это связано,но единственное что я сделал,это отключил crashdetect,запустил сервер,потом по новой подключил crashdetect и флуда нет ,я не знаю как это воспринимать ,
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By AndryKrut007
Добрых времени суток, наш проект активно ищет разработчиков в CRMP проект.
Нам требуются:
Pawn разработчик
PR менеджер
Разработчик лаунчера
Управляющий разработчиками
А также рассмотрим любые другие вакансии
Писать: тг @derhid
-
By August_Rothschild
Всем привет , как заменять анимации в игре ? Имеется ввиду анимации танцев , как прочесть файлы с анимациями или как заменять определенную анимацию
-
Posted (edited) · Report post
Было всё в порядке но потом обратил внимание на это в логах,предположительно началось после того как создал транспорт на продажу.
Очень надеюсь на вашу помощь
[09:45:10] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [09:45:10] [debug] Attempted to read/write array element at index 65535 in array of size 1000 [09:45:10] [debug] AMX backtrace: [09:45:10] [debug] #0 006b01c0 in J_AddStaticVehicleEx (model=904, Float:x=56.22650, Float:y=1002.40002, Float:z=11.51420, Float:a=183.88000, color_1=0, color_2=0, spawntime=60000, interior=0, world=0) at C:\Users\123123\Downloads\ffff\ffff\gamemodes\ffff.pwn:56143 [09:45:10] [debug] #1 00431878 in public fo_OnGameModeInit () at C:\Users\123123\Downloads\ffff\ffff\gamemodes\ffff.pwn:10045 [09:45:10] [debug] #2 00009800 in public SSCANF_OnGameModeInit () at C:\Users\123123\Downloads\ffff\ffff\pawno\include\fixobject.inc:266 [09:45:10] [debug] #3 000035f8 in public OnGameModeInit () at C:\Users\123123\Downloads\ffff\ffff\pawno\include\sscanf2.inc:205 [09:45:10] _____________________________________________________________________ [09:45:10] QQQQWWWWWQQQ X [09:45:10] (vk.com/m22vtw) © 2018 (FFFF FFFFF) [09:45:10] _____________________________________________________________________ [09:45:10] Number of vehicle models: 11
#0 006b01c0 in J_AddStaticVehicleEx
J_AddStaticVehicleEx(model,Float:x,Float:y,Float:z,Float:a,color_1,color_2,spawntime = 300,interior = 0,world = 0) { new carid = AddStaticVehicleEx(model, x, y, z, a, color_1, color_2, spawntime); VehicleInfo[carid][vAntiRepair]=2; VehicleInfo[carid][vLock]=0; //VehicleHealth[carid] = 1000; VehicleInfo[carid][vModel] = model; VehicleInfo[carid][vPos_X] = x; VehicleInfo[carid][vPos_Y] = y; VehicleInfo[carid][vPos_Z] = z; VehicleInfo[carid][vPos_A] = a; VehicleInfo[carid][vColor_1] = color_1; VehicleInfo[carid][vColor_2] = color_2; VehicleInfo[carid][vSpawnTime] = spawntime; LinkVehicleToInterior(carid, interior); SetVehicleVirtualWorld(carid, world); VehicleInfo[carid][vTuning] = GetVehicleTuningState( model ); switch(model) { case 430, 446, 452, 453, 454, 472, 473, 484, 493: VehicleState[carid] = VEHICLE_STATE_BOAT; case 417, 425, 447, 460, 469, 476, 487, 488, 497, 511, 512, 513, 519, 520, 548, 553, 563, 577, 592, 593: VehicleState[carid] = VEHICLE_STATE_PLANE; case 581, 522, 461, 521, 523, 463, 468, 471, 586: VehicleState[carid] = VEHICLE_STATE_BIKE; case 509, 481, 510: VehicleState[carid] = VEHICLE_STATE_VELIK; case 462,448: VehicleState[carid] = VEHICLE_STATE_MOPED; case 538, 537: VehicleState[carid] = VEHICLE_STATE_TRAIN; default: VehicleState[carid] = VEHICLE_STATE_CAR; } return carid; }
#1 00431878 in public fo_OnGameModeInit
//Загрузка автомобилей for(new i = 0;i < OWNABLECARS;i ++) { OwnableCar[i] = J_AddStaticVehicleEx(CarInfo[i][cModel],CarInfo[i][cPos_X],CarInfo[i][cPos_Y],CarInfo[i][cPos_Z],CarInfo[i][cPos_A],CarInfo[i][cColor_1],CarInfo[i][cColor_2],60000); CarText[i] = CreateDynamic3DTextLabel("-",-1,0,0,0.5,5.0,INVALID_PLAYER_ID,OwnableCar[i]); ReSetCarPrice(i); new number = OwnableCar[i]; new virt = CarInfo[i][cVirt]; if(!GetString(CarInfo[i][cOwner],"The State")) SetVehicleVirtualWorld(number, virt); }
Edited by edikzver
Причина: Дополнил
Share this post
Link to post
Share on other sites