- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Не сохраняется в Базе R41-4
Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте
необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием
репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От watson
Привет всем!
Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
Как это работает Запуск записи:
Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.
Запись сообщений чата по индексам
Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.
Воспроизведение маршрута и чата
На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).
Формат сохранения
Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.
Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.
P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
Desktop.zip
-
Гость Новичок
stock RegisterPlayer(playerid) { new dates[12],y,m,d,ip[15],invitation[28]; GetPlayerIp(playerid,ip,15); getdate(y,m,d); format(dates,12,"%d-%d-%d",y,m,d); GetPVarString(playerid,"rinvitation",invitation,28); mysql_format(mysql_c,d_string,1024,"INSERT INTO `accounts`(`name`,`password`,`email`,`national`,`referal`,`ip`,`sex`,`color`,`age`,`last`,`status`,`money`,`bank`,`donate`,`level`,`skills`,`health`, `bankpink`,`ip_address`,`invitation`,`joined`,`member_group_id`)\ VALUES('%s','%s','None@mail.ru','%d','%s','%s','%d','%d','%d','%s','1','450','0','0','1','0,0,0,0,0,0','100.0','0000','%s','%s','%d','3')", pData[playerid][pNickname], pData[playerid][pPassword], pData[playerid][national], pData[playerid][referal], ip, pData[playerid][pSex], pData[playerid][pColor], pData[playerid][pAge], dates, ip, invitation, gettime() ); mysql_query(mysql_c, d_string); LoadPlayerData(playerid); printf("Параметры %s",d_string); printf("Успешная Регистрация %s",pData[playerid][pNickname]); return 1; }
Извините , если не в этом разделе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение