Вопросы

Новичок

При компиляции выдаёт предупреждение 

Именно в этой строчке 

Цитата

    if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 2) return SendClientMessage(playerid,Wisdom_ERROR, "У банды \"%s\" мало игроков!", Fraction[faction][fText]);

 


Вся команда 

 

Цитата

CMD:capture(playerid, params[])
{
    if(!User[playerid][Login] || !IsAGang(playerid)) return true;
    new h; gettime(h);
    if(h < 11 || h > 22 ) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, "Использовать команду можно только с 11:00 до 23:00");
    if(User[playerid][Rank] < Fraction[User[playerid]][fRankMax] - 3) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"Вам недоступна данная функция.");
    if(GetPVarInt(playerid, "AntiFlood") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_RED, "Подождите немного.");
    SetPVarInt(playerid, "AntiFlood", gettime() + 1);
    if(!CaptureTime) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"В данное время захват не возможен.");
    new faction = User[playerid];
    new isplayerinzone = 0;
    if(FrakCD[faction] != 0) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"Захват территории возможен раз в час.");
    for(new i = 1; i <= TOTALGZ; i++)
    {
        if(PlayerToKvadrat(playerid, GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1], GZInfo[gCoords][2], GZInfo[gCoords][3]))
        {
            if(GZInfo[gFrak] == faction) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"Вы не можете захватывать территорию своей банды.");
            if(GZInfo[gSpawn] || GZInfo[gBattle]) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"Вы не можете начать захват данной территории.");
            if(FrakCD[GZInfo[gFrak]] > 0) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"Банда уже воюет, либо недавно воевала.");
            if(IsPlayerInBandOnline(faction) < 2) return SendClientMessage(playerid,Wisdom_ERROR, "В вашей банде мало игроков онлайн!");
            if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 2) return SendClientMessage(playerid,Wisdom_ERROR, "У банды \"%s\" мало игроков!", Fraction[faction][fText]);
            new string[120];
            format(string, sizeof(string), "[F] Банда %s напала на вашу территорию. У Вас есть 2 минуты, чтобы подготовиться.", Fraction[faction][fText]);
            SendFrac(GZInfo[gFrak], Wisdom_RED, string);
            if(User[playerid][Sex] == 1) format(string, sizeof(string), "[F] %s напал на территорию банды %s. У Вас есть 2 минуты, чтобы подготовиться.", User[playerid][Name], Fraction[GZInfo[gFrak]][fText]);
            else format(string, sizeof(string), "[F] %s напала на территорию банды %s. У Вас есть 2 минуты, чтобы подготовиться.", User[playerid][Name], Fraction[GZInfo[gFrak]][fText]);
            SendFrac(faction, Wisdom_GREEN, string);
            format(string, sizeof(string), "[capture] Банда %s напала на территорию банды %s.", Fraction[faction][fText], Fraction[GZInfo[gFrak]][fText]);
            SendAdmin(string, COLOR_LIGHTRED);
            CountOnZone[GZInfo[gNapad]] = 0;
            CountOnZone[GZInfo[gFrak]] = 0;
            GZInfo[gTime] = 120; // 120 
            FrakCD[GZInfo[gFrak]] = 3600;
            FrakCD[faction] = 3600;
            GZInfo[gNapad] = faction;
            GZInfo[gTimer] = 600 + random(300); // 600
            GZInfo[gBattle] = 1;
            for(new idx = 0, x = 0; idx < cvector_size(players); idx++)
            {
                x = cvector_get(players, idx);
                if(!User[x][Login]) continue;
                ShowGZ(x);
                if(User[x] == GZInfo[gNapad] || User[x] == GZInfo[gFrak]) TextDrawShowForPlayer(x, CaptureInfo[User[x]]);
            }
            isplayerinzone = 1;
            break;
        }
    }
    if(!isplayerinzone) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"Вы должны находиться на территории, которую хотите захватить.");
    return true;
}

 

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: перезалил код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@#Dash, при компиляции должно писать, что именно искал компилятор (какой символ или какой-тип данных) и что в итоге нашел. Скобки не хватает. Исправьте строчку, на которую выдается ошибка, этой:

 if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 2)) return SendClientMessage(playerid,Wisdom_ERROR, "У банды \"%s\" мало игроков!", Fraction[faction][fText]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Новичок


 

49 минут назад, odosenok сказал:

@#Dash, при компиляции должно писать, что именно искал компилятор (какой символ или какой-тип данных) и что в итоге нашел. Скобки не хватает. Исправьте строчку, на которую выдается ошибка, этой:


 if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 2)) return SendClientMessage(playerid,Wisdom_ERROR, "У банды \"%s\" мало игроков!", Fraction[faction][fText]);

 



Теперь выходят ошибки 
 

Спойлер

C:\Users\Ìàêñèì\Desktop\Wisdom RP\gamemodes\reserve.pwn(21453) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\Ìàêñèì\Desktop\Wisdom RP\gamemodes\reserve.pwn(21453) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
C:\Users\Ìàêñèì\Desktop\Wisdom RP\gamemodes\reserve.pwn(21453) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ìàêñèì\Desktop\Wisdom RP\gamemodes\reserve.pwn(21453) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Ìàêñèì\Desktop\Wisdom RP\gamemodes\reserve.pwn(21453) : error 001: expected token: ";", but found "return"
C:\Users\Ìàêñèì\Desktop\Wisdom RP\gamemodes\reserve.pwn(21453) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20160907              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

 


4 Errors.
 

Заметка от Cawfee , создано

Ошибки, код выкладывайте согласно мануалу в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd
       
    • От Daf
      DELETE
    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик