• 0
#Dash

[закрыто] Warning 202

Вопросы

При компиляции выдаёт предупреждение 

Именно в этой строчке 

  Цитата
    if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 2) return SendClientMessage(playerid,Wisdom_ERROR, "У банды \"%s\" мало игроков!", Fraction[faction][fText]);

 

Читать далее...  


Вся команда 

 

  Цитата
CMD:capture(playerid, params[])
{
    if(!User[playerid][Login] || !IsAGang(playerid)) return true;
    new h; gettime(h);
    if(h < 11 || h > 22 ) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, "Использовать команду можно только с 11:00 до 23:00");
    if(User[playerid][Rank] < Fraction[User[playerid]][fRankMax] - 3) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"Вам недоступна данная функция.");
    if(GetPVarInt(playerid, "AntiFlood") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_RED, "Подождите немного.");
    SetPVarInt(playerid, "AntiFlood", gettime() + 1);
    if(!CaptureTime) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"В данное время захват не возможен.");
    new faction = User[playerid];
    new isplayerinzone = 0;
    if(FrakCD[faction] != 0) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"Захват территории возможен раз в час.");
    for(new i = 1; i <= TOTALGZ; i++)
    {
        if(PlayerToKvadrat(playerid, GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1], GZInfo[gCoords][2], GZInfo[gCoords][3]))
        {
            if(GZInfo[gFrak] == faction) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"Вы не можете захватывать территорию своей банды.");
            if(GZInfo[gSpawn] || GZInfo[gBattle]) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"Вы не можете начать захват данной территории.");
            if(FrakCD[GZInfo[gFrak]] > 0) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"Банда уже воюет, либо недавно воевала.");
            if(IsPlayerInBandOnline(faction) < 2) return SendClientMessage(playerid,Wisdom_ERROR, "В вашей банде мало игроков онлайн!");
            if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 2) return SendClientMessage(playerid,Wisdom_ERROR, "У банды \"%s\" мало игроков!", Fraction[faction][fText]);
            new string[120];
            format(string, sizeof(string), "[F] Банда %s напала на вашу территорию. У Вас есть 2 минуты, чтобы подготовиться.", Fraction[faction][fText]);
            SendFrac(GZInfo[gFrak], Wisdom_RED, string);
            if(User[playerid][Sex] == 1) format(string, sizeof(string), "[F] %s напал на территорию банды %s. У Вас есть 2 минуты, чтобы подготовиться.", User[playerid][Name], Fraction[GZInfo[gFrak]][fText]);
            else format(string, sizeof(string), "[F] %s напала на территорию банды %s. У Вас есть 2 минуты, чтобы подготовиться.", User[playerid][Name], Fraction[GZInfo[gFrak]][fText]);
            SendFrac(faction, Wisdom_GREEN, string);
            format(string, sizeof(string), "[capture] Банда %s напала на территорию банды %s.", Fraction[faction][fText], Fraction[GZInfo[gFrak]][fText]);
            SendAdmin(string, COLOR_LIGHTRED);
            CountOnZone[GZInfo[gNapad]] = 0;
            CountOnZone[GZInfo[gFrak]] = 0;
            GZInfo[gTime] = 120; // 120 
            FrakCD[GZInfo[gFrak]] = 3600;
            FrakCD[faction] = 3600;
            GZInfo[gNapad] = faction;
            GZInfo[gTimer] = 600 + random(300); // 600
            GZInfo[gBattle] = 1;
            for(new idx = 0, x = 0; idx < cvector_size(players); idx++)
            {
                x = cvector_get(players, idx);
                if(!User[x][Login]) continue;
                ShowGZ(x);
                if(User[x] == GZInfo[gNapad] || User[x] == GZInfo[gFrak]) TextDrawShowForPlayer(x, CaptureInfo[User[x]]);
            }
            isplayerinzone = 1;
            break;
        }
    }
    if(!isplayerinzone) return SendClientMessage(playerid, Wisdom_ERROR, !"Вы должны находиться на территории, которую хотите захватить.");
    return true;
}

 

Читать далее...  

Отредактировано пользователем odosenok
Причина: перезалил код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@#Dash, при компиляции должно писать, что именно искал компилятор (какой символ или какой-тип данных) и что в итоге нашел. Скобки не хватает. Исправьте строчку, на которую выдается ошибка, этой:

 if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 2)) return SendClientMessage(playerid,Wisdom_ERROR, "У банды \"%s\" мало игроков!", Fraction[faction][fText]);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0


 

  В 7/1/2018 в 13:55, odosenok сказал:

@#Dash, при компиляции должно писать, что именно искал компилятор (какой символ или какой-тип данных) и что в итоге нашел. Скобки не хватает. Исправьте строчку, на которую выдается ошибка, этой:

 if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 2)) return SendClientMessage(playerid,Wisdom_ERROR, "У банды \"%s\" мало игроков!", Fraction[faction][fText]);

 

Читать далее...  



Теперь выходят ошибки 
 

  Код (открыть спойлер)


4 Errors.
 

Заметка от Cawfee , создано

Ошибки, код выкладывайте согласно мануалу в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@#Dash, на какой код эти ошибки? С подписанными строками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет

       
    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)