Вопросы

vlad-crmp
Новичок

Привет! 
Вообщем, решил я сделать спидометр, вроде все правильно написал... Но выходит вот такое вот число:1107465850км/ч, при реальных 5км/ч(ПРИМЕРНО)

А мне нужно не столь громадное число, и не дробное. А простое, к примеру 50км/ч или 223км/ч.
Просьба помочь.
P.s. Скорость на спидометре 1107465850км/ч, лишь тогда, когда стоит функция о переводе дробного числа, в целое.(К примеру %d или с помощь функции floatround). Компилятор ошибок не выдает.

new Float:Vel[4], string[50];
GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Vel[0], Vel[1], Vel[2]);
Vel[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(Vel[0]), 1.0) + floatpower(floatabs(Vel[1]), 1.0) + floatpower(floatabs(Vel[2]), 1.0)) * 195.439;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
vlad-crmp
Новичок

Решено.

 

forward ShowSpeed(playerid);
public ShowSpeed(playerid)
{
	if(inCar == 1)
	{
		new Float:Vx,Float:Vy,Float:Vz,Float:rtn[2], rtl[1], vehicleid, string[50];

		vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
		GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);
		rtn[0] = floatsqroot(Vx*Vx+Vy*Vy+Vz*Vz);
		rtl[0] = floatround((rtn[0] * 130)*1.0, floatround_ceil);
	 	return format(string,sizeof(string), "%d", rtl[0]), TextDrawSetString(SpeedTextDraw, string);
 	}
 	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Elvis
      От Elvis
      Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
       
      1. Технические специалисты
       
      Требования:
       
      | Базовые знания в области информационных технологий
      | Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
      | Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
      | Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
       
      Обязанности:
       
      | Поддержка технической инфраструктуры проекта
      | Участие в разработке и оптимизации программных решений
      | Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
       
      2. Пиар-ассистенты
       
      Требования:
       
      | Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
      | Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
       
      Обязанности:
       
      | Продвижение проекта в социальных сетях
       
      3. Дизайнеры
       
      Требования:
       
      | Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
      | Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
      | Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
       
      Обязанности:
       
      | создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
      | Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
      | Участие в визуальном оформлении проекта
       
      4. Геймдизайнеры
       
      Обязанности:
       
      | Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
      | Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
      | Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
      | Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
      | Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
       
      5. Рупоры
       
      Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
      мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
       
      -————————-
      Условия работы:
       
      Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
      Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
       
       
      Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
      Telegram: @AntonLegost
       
       
      Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
       
      С уважением,
      Команда "AlinSA Studios"
    • Alesher
      От Alesher
      НОВЕЙШИЙ МОД HEAVILY MOD 2025
      Скачать файл Имеется 14 уровень админки а также 3 уровня хелпера авторизация /alogin, имееться база данный а также минимальное количество багов.
      Добавил Alesher Добавлено 30.05.2025 Категория Моды Автор ByNikolas  
    • BESPERSPEKTIBN9AK
      От BESPERSPEKTIBN9AK
      Как убрать обьект в мэрии? 
      Искал уже по координатам из save убираю, не убирается.