- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Проблемы со спидометром.
Asked by
vlad-crmp
,
Question
Лучший ответ
Решено.
forward ShowSpeed(playerid);
public ShowSpeed(playerid)
{
if(inCar == 1)
{
new Float:Vx,Float:Vy,Float:Vz,Float:rtn[2], rtl[1], vehicleid, string[50];
vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);
rtn[0] = floatsqroot(Vx*Vx+Vy*Vy+Vz*Vz);
rtl[0] = floatround((rtn[0] * 130)*1.0, floatround_ceil);
return format(string,sizeof(string), "%d", rtl[0]), TextDrawSetString(SpeedTextDraw, string);
}
return true;
}
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By AndryKrut007
Добрых времени суток, наш проект активно ищет разработчиков в CRMP проект.
Нам требуются:
Pawn разработчик
PR менеджер
Разработчик лаунчера
Управляющий разработчиками
А также рассмотрим любые другие вакансии
Писать: тг @derhid
-
By August_Rothschild
Всем привет , как заменять анимации в игре ? Имеется ввиду анимации танцев , как прочесть файлы с анимациями или как заменять определенную анимацию
-
Posted · Report post
Привет!
Вообщем, решил я сделать спидометр, вроде все правильно написал... Но выходит вот такое вот число:1107465850км/ч, при реальных 5км/ч(ПРИМЕРНО)
А мне нужно не столь громадное число, и не дробное. А простое, к примеру 50км/ч или 223км/ч.
Просьба помочь.
P.s. Скорость на спидометре 1107465850км/ч, лишь тогда, когда стоит функция о переводе дробного числа, в целое.(К примеру %d или с помощь функции floatround). Компилятор ошибок не выдает.
new Float:Vel[4], string[50]; GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Vel[0], Vel[1], Vel[2]); Vel[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(Vel[0]), 1.0) + floatpower(floatabs(Vel[1]), 1.0) + floatpower(floatabs(Vel[2]), 1.0)) * 195.439;
Share this post
Link to post