- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
Решено.
forward ShowSpeed(playerid);
public ShowSpeed(playerid)
{
if(inCar == 1)
{
new Float:Vx,Float:Vy,Float:Vz,Float:rtn[2], rtl[1], vehicleid, string[50];
vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);
rtn[0] = floatsqroot(Vx*Vx+Vy*Vy+Vz*Vz);
rtl[0] = floatround((rtn[0] * 130)*1.0, floatround_ceil);
return format(string,sizeof(string), "%d", rtl[0]), TextDrawSetString(SpeedTextDraw, string);
}
return true;
}

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От watson
Привет всем!
Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
Как это работает Запуск записи:
Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.
Запись сообщений чата по индексам
Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.
Воспроизведение маршрута и чата
На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).
Формат сохранения
Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.
Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.
P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
Desktop.zip
-
От gooding
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
-
vlad-crmp Новичок 4
Привет!
Вообщем, решил я сделать спидометр, вроде все правильно написал... Но выходит вот такое вот число:1107465850км/ч, при реальных 5км/ч(ПРИМЕРНО)
А мне нужно не столь громадное число, и не дробное. А простое, к примеру 50км/ч или 223км/ч.
Просьба помочь.
P.s. Скорость на спидометре 1107465850км/ч, лишь тогда, когда стоит функция о переводе дробного числа, в целое.(К примеру %d или с помощь функции floatround). Компилятор ошибок не выдает.
new Float:Vel[4], string[50]; GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Vel[0], Vel[1], Vel[2]); Vel[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(Vel[0]), 1.0) + floatpower(floatabs(Vel[1]), 1.0) + floatpower(floatabs(Vel[2]), 1.0)) * 195.439;
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение