Вопросы

vlad-crmp
Новичок

Привет! 
Вообщем, решил я сделать спидометр, вроде все правильно написал... Но выходит вот такое вот число:1107465850км/ч, при реальных 5км/ч(ПРИМЕРНО)

А мне нужно не столь громадное число, и не дробное. А простое, к примеру 50км/ч или 223км/ч.
Просьба помочь.
P.s. Скорость на спидометре 1107465850км/ч, лишь тогда, когда стоит функция о переводе дробного числа, в целое.(К примеру %d или с помощь функции floatround). Компилятор ошибок не выдает.

new Float:Vel[4], string[50];
GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid), Vel[0], Vel[1], Vel[2]);
Vel[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(Vel[0]), 1.0) + floatpower(floatabs(Vel[1]), 1.0) + floatpower(floatabs(Vel[2]), 1.0)) * 195.439;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
vlad-crmp
Новичок

Решено.

 

forward ShowSpeed(playerid);
public ShowSpeed(playerid)
{
	if(inCar == 1)
	{
		new Float:Vx,Float:Vy,Float:Vz,Float:rtn[2], rtl[1], vehicleid, string[50];

		vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
		GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);
		rtn[0] = floatsqroot(Vx*Vx+Vy*Vy+Vz*Vz);
		rtl[0] = floatround((rtn[0] * 130)*1.0, floatround_ceil);
	 	return format(string,sizeof(string), "%d", rtl[0]), TextDrawSetString(SpeedTextDraw, string);
 	}
 	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.