Вопросы

Supreme
Новичок

Доброго времени суток. Имеется у меня команда, которую переделывал господин odosenok. Команда - /gmx (рестарт сервера).

Раньше команда была без таймера (рестарт происходил сразу). Я попросил, чтобы мне сделали с таймером. То бишь, вводишь /gmx [5-300 секунд]. Через время, которое указываешь, будет произведён рестарт. Но, увы. После переделки эта команда вообще отказалась работать. После её вода совершенно никакого ответа.

CMD:gmx(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin] == 8) return 1;
	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
	
	if(isnull(params)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "• {66CC00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /gmx [0 - 300 секунд]");
	new sec;
	if(sscanf(params, "d", sec)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "• {66CC00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /gmx [0 - 300 секунд]");
	else if(!(5 <= sec <= 300)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Время от 5 до 300 секунд");
	
	static timerid;
	if(sec == 0)
	{
		KillTimer(timerid);
		SendMesAll(COLOR_RED, "Администратор %s отменил технический перезапуск сервера", AdminName(playerid));
	}
	else
	{
		timerid = SetTimer("GameModeExitDelay", 1000*sec, false);
		GameTextForAll( "~b~RESTART", 5000, 3);
		SaveAcc();
		SaveWarehouse();
		foreach(new i: Player)
		{
			if(!PlayerLogged[i]) continue;
			SCM(i,COLOR_RED,"Технический перезапуск сервера. Приносим свои извинения.");
		}
	}
	return 1;
}

Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

Эту строку:

else if(!(5 <= sec <= 300)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Время от 5 до 300 секунд");

Замените этой:

else if(!(5 <= sec <= 300) && sec != 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Время от 5 до 300 секунд, либо 0");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

ну во первых 

static timerid; new sec; в начала мода...

а во вторых скидывай GameModeExitDelay

ну и в третих 

else if(!(5 <= sec >= 300)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Время от 5 до 300 секунд");

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру
  В 7/18/2018 в 03:35, MuhammadPawn сказал:

else if(!(5 <= sec >= 300)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Время от 5 до 300 секунд");

Читать далее...  

 

Не-не, правильно там проверка на время была. Теаерь время должно быть больше 5 и больше 300..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn двойное неравенство в первом примере составлено верно. Чтобы не запутаться, можно запомнить, что практически всегда они составляются с одинаковыми знаками в обеих частях. 

@Supreme Касаемо проблемы, то необходимо всегда помнить, что отладка наше все. Замените команду этим кодом, после вызовите ее на сервере и скиньте логи (server_log.txt). 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Supreme
Новичок

@DEST Команду заменил. Захожу на сервер, ввожу команду (с таймером и без) - ноль реакции. В логах никакой информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Supreme тогда в самое начало команды перед первой проверкой добавьте: 

print("[#DEBUG] command triggered!"); 

после проделайте все те же действия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Supreme значит, команда не выполняется из-за того, что у Вас уровень админки 8, что не подходит по условиям проверки. 

замените == на != 

Я думаю, что это должно было использоваться. 

После зайдите на сервер и проверьте. Если все будет работать, то все printf из команды можно удалить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Supreme
Новичок

@DESTЧто-то перепутал я. "==" заменил на "<", работает теперь. НО, отменить рестарт невозможно. Пишу /gmx 0, мне высвечивается:"Время от 5 до 300 секунд". Как-то исправить можно? Если поставить от 0 до 300, то отключение будет работать?

Теперь нужно разобраться с этой частью кода:

    else
    {
        timerid = SetTimer("GameModeExitDelay", 1000*sec, false);
        GameTextForAll( "~b~RESTART", 5000, 3);
        SaveAcc();
        SaveWarehouse();
        foreach(new i: Player)
        {
            if(!PlayerLogged[i]) continue;
            SCM(i,COLOR_RED,"Технический перезапуск сервера. Приносим свои извинения.");
        }
    }

Как сделать так, чтобы всё сохранение происходило уже в момент рестарта? Ведь пока будет идти время, игроки могут за это время приобрести/продать что-то, а получается, что сохранение уже произошло :с . 

Надо бы текст "Технический перезапуск ...." убрать, но в момент, когда администратор запустит рестарт, в общий чат будет такое сообщение "Администратор %s запустил таймер на перезапуск сервера - %d секунд", лишь после этого запустится "timerid = SetTimer("GameModeExitDelay", 1000*sec, false);", а за 5 секунд до самого рестарта "GameModeExitDelay" всех игроков кикает с сервера, и в этот же момент происходит сохранение, а затем и перезагрузка. Хелп ми, профессионалс пиплс ♥

Отредактировано пользователем Supreme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Christmas Live » RPG | XS
      Приветствую, сливаю мод, который делал самолично. Мод недоработан, возможно где-то имеются баги, без лаунчера.
      Взят под основу от Phantom RolePlay. Отдельная благодарность за мод WW.INC
      Основная информация про мод:
       
      Информация про сервер:
      Записка:
      ПРИМЕР -  скриншот, сделанный для показа чего-либо и скриншот может является устаревшей информацией(Пояснение: Что-то изменилось, а что-то нет).
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 14.03.2025 Категория Моды Автор Donaldo_Farekelka  
    • KAIF HOST
      От KAIF HOST
      Если вы ищете надежный, стабильный и бюджетный хостинг для ваших серверов SAMP или CRMP, то KAIF-HOST.RU - лучший выбор для вас. Мы молодая компания среди игровых хостингов, но мы гарантируем стабильность и безопасность вашего сервера.
       
      Мы предлагаем защиту от TCP SYN и UDP флуда, а также от Spoofing атак. Мы также обеспечиваем защиту на уровнях L3, L4 и L7.
       
      Наши преимущества включают автоподнятие серверов после падения, удобную панель управления сервером и автоматическую установку сервера. Мы также гарантируем быструю техническую поддержку для всех наших клиентов.
       
       
       
      Наши серверы доступны всего от 20 рублей в месяц, что делает нас одним из самых доступных хостингов на рынке.
       
       
       
       
       
       Ссылки:
       
      Сайт kaif-host.ru
      Панель управления lk.kaif-host.ru
      Группа ВКонтакте https://vk.com/kaif_host_official
       
      P.s Промокод #pawnorus даст тебе скидку в размере 20%

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip